Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котлер, Филип$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] : научное издание / Ф. Котлер ; пер.: В. А. Гольдич, И. А. Оганесова. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 296 с. : ил. - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0321-1 : 311.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
2.
339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
3.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров. - М. : Ростинтэр, 1996. - 698, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 670-685. - Именной указ.: с. 686-687. - Предм. указ.: с. 688-694. - ISBN 5-87484-025-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
4.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред., вступ. ст. Е. М. Пенькова. - Новосибирск : Наука, 1992. - 736 с. : ил., табл. - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 708-723. - Именной указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - ISBN 5-02-030401-8 : 100.00 р., 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (6), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (7), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент : Пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814[2] c. : табл., ил., портр. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 794-799. - Предм. указ.: с. 801-807. - ISBN 5-469-00989-0 : 374.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (8 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
7.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс : пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. Д. Раевская. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 464 с. : табл., ил. - (Деловой бестселлер). - Предм. указ.: с. 452-464. - ISBN 5-94723-952-3 : 270.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс: пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. Т. Виноградова, пер. Д. Раевская, пер. Л. Царук, ред. Ю. Н. Каптуревский. - СПб. : Питер, 2004. - 496 с. : табл. - (Деловой бестселлер). - Предм. указ.: с. 477-490. - ISBN 5-318-00228-5 : 217.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
9.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. - Новое издание. - М. : Вильямс, 2003. - 646[8] с. : ил, табл. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 643-646. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р., 165.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (3 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (3), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
10.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ. / Филип Котлер. - 9-е изд., международное. - СПб. : Питер-Ком, 1998. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
11.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг: Гостеприимство, туризм : Учебник: Пер. с англ. / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. - М. : ЮНИТИ, 1998. - xxii,787 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), ОО (1)
Свободны: аунл (2), ОО (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 114536
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)