Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КРЕАТИВ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
339
С 826


    Стоун, Боб.
    Директ - маркетинг: эффективные приемы [Текст] : научное издание / Б. Стоун, Р. Джейкобс ; пер.: В. Г. Быстров, Н. В. Кияченко, О. Н. Крапчетов. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 616 с. : ил. - (Маркетинговые коммуникации). - Пер. с англ. - ISBN 5-93890-009-3 : 1079.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (12 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (12)
Постоянная гиперссылка
2.
Шифр: М726756/2012/2
2012г.2
Содержание:
Гончарова, С. Ж. Эвристический менеджмент: концепция и учебная дисциплина / С. Ж. Гончарова, С. А. Антонов. - С.8-15
Кл.слова: креатив, интеллекты, продукты
Рожков, Ю. В. О формировании деликт-менеджмента как отрасли научного знания / Ю. В. Рожков, Г. П. Старинов. - С.16-21
Кл.слова: теория, управление, науки
Белкин, В. Г. Проблемы использования ресурсной теории в стратегическом управлении / В. Г. Белкин, О. В. Хлыстова. - С.22-27
Кл.слова: фирмы, конкуренты, компании
Сажин, Ю. В. Новый подход к организации, проведению и анализу результатов аудита систем менеджмента / Ю. В. Сажин, Н. В. Плетнева. - С.28-33
Кл.слова: проекты, дисциплины, инновации
Рязапова, А. М. Международный опыт развития сетевых розничных организаций / А. М. Рязапова. - С.34-41
Кл.слова: интеграция, виды, интернет
Васильева, Н. А. Интегрированный рост предприятий пищевой промышленности: опыт России и США / Н. А. Васильева. - С.42-49
Кл.слова: сырье, потребители, рынки
Кузина, О. В. Анализ организаицонной структуры управления как основа перехода классического университета к вузу инновационного типа / О. В. Кузина, М. Н. Горбачева. - С.50-58
Кл.слова: управление, коммерциализация, показатели
Писарнко, К. Э. Совершенствование системы менеджмента качества на основе системы менеджмента знаний / К. Э. Писарнко. - С.59-66
Кл.слова: инновации, самооценки, образование
Сапожников, Е. Ю. О кластеризации и классификации инструментов разработки планов / Е. Ю. Сапожников. - С.67-71
Кл.слова: планирование, инструменты, средства
Сысоева, Е. А. Энергетический менеджмент - ключевой политики энергоснабжения на российских предприятиях / Е. А. Сысоева. - С.72-76
Кл.слова: стандарты, политики, энергетика
Толстых, О. Ю. Системный подход к управлению объектами недвижимости в жилищно-коммунальной отрасли города Пензы / О. Ю. Толстых. - С.77-83
Кл.слова: жилища, управление, объекты
Балабанова, Т. В. Обоснование внедрения управленческого анализа в учетно-аналитическую систему прибылеобразующих факторов предприятия / Т. В. Балабанова. - С.84-89
Кл.слова: рынки, контроль, контроли
Василенок, М. Ю. Диверсификация как способ реструктуризации современных крупных промышленных компаний / М. Ю. Василенок. - С.90-94
Кл.слова: дезинтеграция, реинжинеринг, организации
Калошиина, М. Н. Оценка эффективности использования результатов НИОКР / М. Н. Калошиина, Л. М. Коржуева. - С.95-104
Кл.слова: предприятия, политики, показатели
Федорова, О. В. Менеджмент IT - проектов / О. В. Федорова. - С.105-110
Кл.слова: системы, задания, циклы
Де, Миз К. Исследование лидерских компетенций: портрет глобального лидера / Миз К. Де, Н. В. Балабанова. - С.111-119
Кл.слова: лидеры, навыки, таланты
Калачев, А. М. Сравнитлеьный анализ существующих подходов к бальной оценке кадрового потенциала организации / А. М. Калачев. - С.120-127
Кл.слова: персоналы, оценки, работники
Прошкин, Б. Г. Методы и средства оперативной мотивации персонала в практической деятельности менеджера / Б. Г. Прошкин, И. П. Поварич. - С.128-134
Кл.слова: виды, способы, стимулирование
Чайковская, Н. В. Парадигма развития системы налогов и налогообложения на микро- и макроуровнях / Н. В. Чайковская. - С.135-143
Кл.слова: истории, Россия, науки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
3.
Шифр: М349128/2011/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20
Кл.слова: рынок наукоемкий, сегментация, предложения
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25
Кл.слова: поведение потребительское, услуги туристские, факторы ценовые и неценовые
Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга как предприятию выбрать оптимальное предложение по результатам исследования рынка лизинга / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36
Кл.слова: цена лизинга, удорожание, процентные ставки
Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предриятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41
Кл.слова: цепь поставок, отношения с поставщиками, прозрачность закупок
Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50
Кл.слова: процесс коммуникативный, рынок услуг, бизнес морской
Кудряшов, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшов. - С.51-59
Кл.слова: рынок выставочный, конкуренция, технологии информационные
Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71
Кл.слова: реклама ошеломляющая, креатив экстравагантный, эпатаж
Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78
Кл.слова: инструментарий маркетинговый, стратегия торгового маркетинга, продукция алкогольная
Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства на примере лофт-проект этажи в Санкт-Петербурге / Е. Л. Шекова. - С.79-89
Кл.слова: концепция маркетинга, миссия социальная, формирование спроса
Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96
Кл.слова: благо общественное, образование, свойства
Чан, Вань Линь. Swot-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Вань Линь Чан. - С.97-102
Кл.слова: стратегия выхода, связь мобильная, рынки внешние
Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112
Кл.слова: деятельность внешнеторговая, маркетинг международный, выведение продукции
Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116
Кл.слова: исследования маркетинговые, сайты, эффективность
Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134
Кл.слова: аудитории целевые, медиапланирование, бюджет компании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
4.
65
М 420


    Медведева, Елена.
    Основы рекламоведения : курс лекций / Е. Медведева. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 261[5] с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 257-261. - ISBN 5-900045-53-6 : 152.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 35855
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)