Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8 : 418.88 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
2.
339
Л 838


    Лузина, Елена Владимировна.
    Внешнеэкономическая деятельность [Текст] : учебное пособие / Е. В. Лузина ; Министерство образования Российской Федерации, Томский экономико-промышленный техникум. - Томск : ТМЦДО, 2003. - 247 с. : табл. - Библиогр.: с. 245-246. - 123.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
З-139


    Завьялов, Петр Степанович.
    Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) : / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 1991. - 414, [2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 343-350. - ISBN 5-7133-0328-4 : 6.00 р., 06.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (20 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (4), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
4.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (7), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учебник для вузов / А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 755[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 745-756. - ISBN 5-94798-910-7 : 220.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), ОО (1)
Свободны: аунл (2), ОО (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 90990
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)