Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОГРАФИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
005
С 720


    Спивак, Владимир Александрович.
    Организационное поведение [Электронный ресурс] : учебное пособие для академ. бакалавриата / В. А. Спивак ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПб.). - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : рис., табл., схемы. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-03535-3 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/organizacionnoe-povedenie-431787#page/1
Постоянная гиперссылка
2.
Шифр: М349128/2011/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Булгаков, Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж / Ю. В. Булгаков. - С.3-14
Кл.слова: прогнозирование, моделирование, динамика
Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.15-17
Кл.слова: реклама, продвижение, доверие
Шефина, А. М. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. М. Шефина. - С.18-23
Кл.слова: коммуникации, предложение, эффективность
Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе / С. Б. Пашутин. - С.24-37
Кл.слова: реклама, продвижение, марка
Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45
Кл.слова: экспоненты, посетители, экспоуслуги
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности на примере туристских услуг / Л. В. Баумгартен. - С.46-63
Кл.слова: методы, туризм, обслуживание
Воловиков, Б. П. Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков. - С.64-70
Кл.слова: критерии, подход, стратегия
Ботнарюк, М. В. Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла маркетинг взаимодействия / М. В. Ботнарюк. - С.71-77
Кл.слова: компании, услуги, грузы
Ноготкова, Е. Ю. Краткий обзор денежных переводов из России в страны СНГ / Е. Ю. Ноготкова. - С.78-82
Кл.слова: средства, услуги, сезонность
Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92
Кл.слова: интернет, бизнес, продажи
Манохин, А. В. Рассмотрение некоторых экономических понятий на основе маркетинга / А. В. Манохин. - С.93-97
Кл.слова: триады, циклы, управление
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107
Кл.слова: продукт, товар, услуга
Шубладзе, Г. Ш. О сущностях и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе. - С.108-113
Кл.слова: потребность, спрос, товар
Ефименкова, О. А. Menu de cannes проект компании electrolux официального партнера каннского кинофестиваля / О. А. Ефименкова. - С.114-115
Кл.слова: кухня, ужин, состязания
Голубков, Е. П. Маркетинг словарь терминов / Е. П. Голубков. - С.116-121
Кл.слова: анализ, бонус, психография
Кинг, Б. Тренируйте свой мозг чтобы победить в игре / Б. Кинг. - С.122-141
Кл.слова: сознание, цели, визуализация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 83446
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)