Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
339
М 266


   
    Маркетинг [Текст] : научно-популярное издание / К. Л. Келлер [и др.] ; пер. Е. Китаева. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 175 с. : ил. - (Классика Harvard Business Review). - Предм. указ.: с. 170-174. - ISBN 5-9614-0316-5 : 335.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
2.
65
Р 697


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : учебное пособие / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 207, [1] с. : ил., табл., портр. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204-207. - ISBN 978-5-388-00586-1 : 155.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
3.
339
Ч-483


    Черкашов, Евгений Михайлович.
    Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : учебное пособие / Е. М. Черкашов, Л. Е. Замураева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Тюменский государственный университет, Инновационная образовательная программа ТюмГУ, Центр трансляции и экспорта образовательных программ, Международный институт финансов, управления и бизнеса. - Тюмень : Издательство Тюменского университета, 2007. - 308[1] с. : ил., табл. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр.: с. 201-211. - ISBN 978-5-88081-778-8 : 90.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.)
Свободны: счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Ш 961


    Шумилова, Юлия Александровна.
    Методы разработки и продвижения конкурентоспособных брэндов на региональных рынках : учебно-методический комплекс / Ю. А. Шумилова, О. А. Зыков, А. Е. Черкашов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Тюменский государственный университет, Инновационная образовательная программа ТюмГУ, Центр трансляции и экспорта образовательных программ, Международный институт финансов, управления и бизнеса. - Тюмень : Издательство Тюменского университета, 2007. - 51[1] с. : ил. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр.: с. 48-51. - ISBN 978-5-88081-777-1 : 20.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (3 экз.)
Свободны: аунл (3)
Постоянная гиперссылка
5.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Брендинг : Учебное пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 361[3] с. : ил. - Библиогр.: с. 300-305. - ISBN 5-94798-393-1 : 178.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
Т 360


    Тесакова, Наталия Викторовна.
    Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии / Н. В. Тесакова, В. В. Тесаков. - СПб. : Питер, 2004. - 266[6] с. : ил., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 265-266. - ISBN 5-94723-975-2 : 80.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), ахл (1 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (7), ахл (1), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
7.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учебник для вузов / А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 755[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 745-756. - ISBN 5-94798-910-7 : 220.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
Б 877


   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью : монография / Н. К. Моисеева [и др.] ; ред. Н. К. Моисеева ; Международная академия менеджмента. - М. : Омега-Л, 2003. - 336 с. : ил., табл. - (Деловая активность). - [Брэндинг в управлении маркетинговой активностью] . - ISBN 5-98119-030-2 : 215.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
9.
339
К 908


    Кумбер, Стивен.
    Брэндинг : Пер. с англ. / С. Кумбер; Пер. И. С. Половица, Ред. пер. А. Г. Гришко. - М. : Вильямс, 2004. - 170[4] с. : ил. - (ExpressExec). - Библиогр.: с. 136, 138, 140, 142, 154-155. - ISBN 5-8459-0567-2 (в пер.) : 50.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
М266


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / В. А. Алексунин [и др.] ; ред. В. А. Алексунин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 614, [2] с. - Библиогр.: с. 606-613. - ISBN 5-94798-098-3 : 149.00 р., 170.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), кон (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 28.06.2024
Число запросов 96951
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)