Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
005
П 352


    Питерс, Том.
    Представьте себе! (превосходство в бизнесе в эпоху разрушений) [Текст] : научно-популярное издание / Т. Питерс ; пер. М. Ермакова [и др.]. - 2-е изд., испр. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге, 2005. - 352 с. : ил. - Пер. с англ. - ISBN 5-315-00031-1 : 1734.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , ахл (5 экз.)
Свободны: ахл (5)
Постоянная гиперссылка
2.
005
К 911


    Кунде, Йеспер.
    Корпоративная религия (создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой) [Текст] : научно-популярное издание / Й. Кунде ; пер.: М. Ершова, Е. Теруков. - 2-е изд., испр. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге, 2004. - 271 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге). - Пер. с англ. - ISBN 5-315-00019-2 : 1055.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
3.
005
М 524


    Мерриден, Тревор.
    Nokia: секреты самой быстро растущей компании в мире [Текст] : популярное издание / Т. Мерриден. - М. : СмартБук, 2008. - 176 с. - (Бренды, изменившие мир). - пер. с англ. - ISBN 978-5-9791-0045-6 :

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
4.
339
Ш 961


    Шумилова, Юлия Александровна.
    Методы разработки и продвижения конкурентоспособных брэндов на региональных рынках : учебно-методический комплекс / Ю. А. Шумилова, О. А. Зыков, А. Е. Черкашов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Тюменский государственный университет, Инновационная образовательная программа ТюмГУ, Центр трансляции и экспорта образовательных программ, Международный институт финансов, управления и бизнеса. - Тюмень : Издательство Тюменского университета, 2007. - 51[1] с. : ил. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр.: с. 48-51. - ISBN 978-5-88081-777-1 : 20.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (3 экз.)
Свободны: аунл (3)
Постоянная гиперссылка
5.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Брендинг : Учебное пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 361[3] с. : ил. - Библиогр.: с. 300-305. - ISBN 5-94798-393-1 : 178.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
6.
1879(И)


    Kotler, Philip.
    Marketing management / P. Kotler, K. L. Keller. - 12th. ed. - New Jersey : Pearson Prentice Hall, 2006. - 120 p. : il. - Указ.: с. I1; I4. - Предм. указ.: с. I12. - ISBN 0-13-145757-8 : 10000.00 р.
Перевод заглавия: Маркетинг менеджмент
Пометки владельца коллекции: Выдается студентам дистанционного курса колледжа при Государственном университете Нью-Йорка

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (10 экз.)
Свободны: аунл (10)
Постоянная гиперссылка
7.
339
Т 360


    Тесакова, Наталия Викторовна.
    Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии / Н. В. Тесакова, В. В. Тесаков. - СПб. : Питер, 2004. - 266[6] с. : ил., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 265-266. - ISBN 5-94723-975-2 : 80.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), ахл (1 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (7), ахл (1), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
8.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент : Пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814[2] c. : табл., ил., портр. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 794-799. - Предм. указ.: с. 801-807. - ISBN 5-469-00989-0 : 374.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (8 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
9.
339
К 908


    Кумбер, Стивен.
    Брэндинг : Пер. с англ. / С. Кумбер; Пер. И. С. Половица, Ред. пер. А. Г. Гришко. - М. : Вильямс, 2004. - 170[4] с. : ил. - (ExpressExec). - Библиогр.: с. 136, 138, 140, 142, 154-155. - ISBN 5-8459-0567-2 (в пер.) : 50.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ. / Филип Котлер. - 9-е изд., международное. - СПб. : Питер-Ком, 1998. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 90644
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)