Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
378
Б 905


    Буймов, Аркадий Георгиевич.
    Маркетинговый подход к исследованию проблем управления качеством образования в вузе / А. Г. Буймов, Б. А. Буймов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство Томского университета, 2007. - 123[5] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 118-124. - ISBN 978-5-7511-1841-9 : 247.50 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (93 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (93), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
2.
37
П164


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : Учебное пособие для вузов / А.П. Панкрухин. - М. : Интерпракс, 1995. - 240 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 28.06.2024
Число запросов 96213
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)