Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
005
У 677


   
    Управление в социальной работе [Текст] : учебник / Т. А. Дубровская [и др.] ; рец.: А. Ф. Хутин, Л. И. Савинов. - М. : РГСУ ; М. : Омега-Л, 2014. - 376 с. - (Социальное образование XXI века). - Библиогр.: с. 341-342. - ISBN 978-5-7139-1137-9 (РГСУ). - ISBN 978-5-370-03185-4 (Омега-Л) : 169.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: КОН (1)
Постоянная гиперссылка
2.
004
С 334


   
    Сети 5G/6G: архитектура, технологии, методы анализа и расчета [Текст] : монография / Д. А. Молчанов [и др.] ; рец.: С. Н. Степанов, Ю. В. Гайдамака ; ред. И. Л. Панкратова. - М. : Российский университет дружбы народов, 2022. - 518 с. : граф., цв. ил., рис., табл. - Библиогр.: с. 497-509. - ISBN 978-5-209-11089-7 : 457.67 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
3.


    Кашникова, Т. А.
    Автоматизация управления отношений с клиентами в образовании [Текст] : доклад / Т. А. Кашникова, А. С. Лыбина, М. Ю. Пьянкова // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 6. - С. 193-195 : ил. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_kashnikova_270711.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 73929
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)