Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
339
Х-993


    Хэнсон, Уорд.
    Internet-маркетинг : Учебник для вузов: Пер. с англ. / Уорд Хэнсон; Пер. В. Н. Егоров, Ред. Ю. А. Цыпкин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 528 с. : ил. - Глоссарий: с. 511-527. - ISBN 5-238-00254-8 (в пер.) : 145.40 р., 145.40 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (16 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
2.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ. / Филип Котлер. - 9-е изд., международное. - СПб. : Питер-Ком, 1998. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 91262
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)