Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
339
К 78


    Красина, Фаина Ахатовна.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. А. Красина ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - 2-е изд., доп. - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2015. - 126 с on-line. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://edu.tusur.ru/training/publications/4953
Постоянная гиперссылка
2.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров. - М. : Ростинтэр, 1996. - 698, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 670-685. - Именной указ.: с. 686-687. - Предм. указ.: с. 688-694. - ISBN 5-87484-025-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
3.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред., вступ. ст. Е. М. Пенькова. - Новосибирск : Наука, 1992. - 736 с. : ил., табл. - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 708-723. - Именной указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - ISBN 5-02-030401-8 : 100.00 р., 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (6), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Э 147


    Эванс, Джоэл Р..
    Маркетинг : пер. с англ. / Д. Р. Эванс, Б. Берман ; предисл., ред. А. А. Горячев. - М. : Экономика, 1990. - 351[1] с. : ил., табл. - ISBN 5-282-00513-1 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (3), кон (2)
Постоянная гиперссылка
5.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (7), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
6.
005
С 306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10 / В. А. Семиглазов ; науч. рук. : Ю. А. Шурыгин ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск, 2006. - 138[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 125-133

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
7.
А
С 306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10 / В. А. Семиглазов ; науч. рук. : Ю. А. Шурыгин ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск, 2006. - 22 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 21-22

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.), сбо (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), сбо (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
О-753


   
    Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Виктория Михайловна Власова, Дмитрий Леонидович Волков, Сергей Николаевич Кулаков, С. А. Старов; Ред. Виктория Михайловна Власова. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 240 с. : ил. - Библиогр.: с. 233-236. - ISBN 5-279-02072-9 (в пер.) : 95.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.), ту (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (1), ту (1)
Постоянная гиперссылка
9.


    Лукина, П. А.
    Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта : доклад / П. А. Лукина, Л. В. Земцова // Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 28.06.2024
Число запросов 97637
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)