Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное дело<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
159.9
Р 419


    Репьев, Александр Павлович.
    Маркетинговое мышление, или Клиентомания [Текст] : научное издание / А. П. Репьев. - М. : Эксмо, 2006. - 384 с. : ил. - (Профессиональное издание для бизнеса). - ISBN 5-699-10974-9 : 358.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (7 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (7)
Постоянная гиперссылка
2.
339
М266


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / В. А. Алексунин [и др.] ; ред. В. А. Алексунин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 614, [2] с. - Библиогр.: с. 606-613. - ISBN 5-94798-098-3 : 149.00 р., 170.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), кон (1)
Постоянная гиперссылка
3.
65
Д427


    Джугенхаймер, Дональд У..
    Основы рекламного дела : Пер. с англ. / Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. - Самара : Федоров, 1996. - 480 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 28.06.2024
Число запросов 99477
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)