Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товародвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
339
К 893


    Кузьмина, Евгения Евгеньевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина ; рец.: И. М. Синяева, Н. Г. Каменева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 418. - ISBN 978-5-534-13841-2 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-467017#page/1
Постоянная гиперссылка
2.
658
Д 443


    Дивина, Татьяна Васильевна.
    Маркетинг в машиностроении [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Т. В. Дивина, Л. М. Демина ; рец. М. Ю. Белякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 172-175. - ISBN 978-5-534-12630-3 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-v-mashinostroenii-447904#page/1
Постоянная гиперссылка
3.
339
М 482


    Мельник, Маргарита Викторовна.
    Маркетинговый анализ [Текст] : учебник / М. В. Мельник, С. Е. Егорова. - М. : Рид Групп, 2011. - 384 с : табл. - (Российское бизнес-образование). - Библиогр.: с. 368-370. - ISBN 978-5-4252-0131-7 : 717.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Б 26


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / А. Ф. Барышев. - 11-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 224 с : рис., табл. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-4468-0513-6 : 800.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
Б 269


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для среднего профессионального образования / А. Ф. Барышев. - 10-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 224 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-7695-9706-0 : 330.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
6.
658.5
Ж 681


    Жигалова, Виктория Николаевна.
    Промышленная логистика [Электронный ресурс] : методические указания по самостоятельной работе / В. Н. Жигалова ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 12 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2026
Постоянная гиперссылка
7.
339
Э 147


    Эванс, Джоэл Р..
    Маркетинг : пер. с англ. / Д. Р. Эванс, Б. Берман ; предисл., ред. А. А. Горячев. - М. : Экономика, 1990. - 351[1] с. : ил., табл. - ISBN 5-282-00513-1 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (3), кон (2)
Постоянная гиперссылка
8.
334
Г 687


    Горемыкин, Виктор Андреевич.
    Экономическая стратегия предприятия : учебник для вузов / В. А. Горемыкин, О. А. Богомолов. - М. : Филинъ, 2001 ; М. : Рилант, 2001. - 506[2] с. : ил, табл. - Библиогр.: с.503-504. - ISBN 5-9216-0013-X : 156.50 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
9.
658.5
Г 292


    Гейзер, Алла Альфредовна.
    Логистика : Учебное пособие / Алла Альфредовна Гейзер ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТМЦДО, 2000. - 64 с. - (в пер.) : 14.72 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (30 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (30), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), ОО (1)
Свободны: аунл (2), ОО (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 92134
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)