Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: М349128/2011/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян. - С.3-13
Кл.слова: инвестиции, развитие, маркетинг
Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банчева. - С.14-22
Кл.слова: понятия, отличия, варианты
Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.23-31
Кл.слова: методы, подходы, характеристики
Артемьева, Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы / Ю. В. Артемьева. - С.32-37
Кл.слова: пронозирование, бизнес - разведка, бизнес - стратегия
Синяева, И. М. Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно - сосудистой хирургии и оценка эффективности их импортозамещения / И. М. Синяева, Р. Р. Салохединова. - С.38-49
Кл.слова: исследования, протезы, алгоритмы
Ларин, И. С. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / И. С. Ларин. - С.50-54
Кл.слова: маркетинг, продукты, бренды
Кузнецова, Н. А. Итоги рейтинга популярности аутсорсинга в иностранных компаниях / Н. А. Кузнецова. - С.55-58
Кл.слова: исследования, РБК, BDO
Третьякова, Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т. С. Третьякова. - С.59-66
Кл.слова: классификация, характеристики, технологии
Шевченко, Данило. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко. - С.67-76
Кл.слова: описание, развитие, анализ
Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании / Р. Е. Мансуров. - С.77-85
Кл.слова: формирвание, поддержание, брендинг
Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова. - С.86-88
Кл.слова: тренды, гаджеты, анализ
Родионова, Н. А. Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами / Н. А. Родионова. - С.89-92
Кл.слова: бренды, марки , промо - акции
Баумгартен, Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л. В. Баумгартен. - С.93-107
Кл.слова: урегулирование, меры, качество
Петросян, А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли / А. Д. Петросян. - С.108-114
Кл.слова: модернизация, рынки, прогнозы
Шаекина, Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова. - С.115-121
Кл.слова: маркетинг, стратегии, преимущества
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.122-135
Кл.слова: управление, анализ, синтез
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
2.
004
К 891


    Кузнецова, Н. А.
    Windows Vista. Установка, настройка, использование / Н. А. Кузнецова. - СПб. : Наука и техника, 2007. - 231[9] с. : ил. - (Просто о сложном). - Библиогр.: с. 231. - ISBN 978-5-94387-420-8 : 200.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
3.
681.3
К 891


    Кузнецова, Н. А.
    Установка и переустановка Windows : производственно-практическое издание / Н. А. Кузнецова ; ред. М. В. Финков. - 3-е изд. - СПб. : Наука и техника, 2005. - 125[3] с. : ил. - (Просто о сложном). - Библиогр.: с. 125. - ISBN 5-94387-163-2 : 70.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.)
Свободны: аунл (2)
Постоянная гиперссылка
4.
57
Ч-917


   
    Хрестоматия по общей экологии (развитие идей) : Учебное пособие для вузов / Сост. Н. А. Кузнецова. - М. : МНЭПУ, 2001. - 290 с. : ил. - Библиогр.: с. 269-276. -Предм. указ.: с. 277-280. - ISBN 5-7383-0114-5 (в пер.) : 76.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
5.


    Гельцер, Андрей Александрович.
    Экспериментальная оценка сезонных особенностей ослабления радиоволн лиственным лесом : доклад / А. А. Гельцер, Н. А. Кузнецова // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 1. - С. 13-15 : ил. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_gelcer_010611.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 16.07.2024
Число запросов 58578
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)