Л 694 Логинова, Анна Кареновна. Имиджелогия [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / А. К. Логинова. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2024. - on-line : портр., рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 67-69. - ISBN 978-5-507-47306-9 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/359831#1 |
Э212 Эдигнер, Эдвард. Эго и архетип: Индивидуализация и религиозная функция психического / Э. Ф. Эдигнер. - М. : ПентаГрафик, 2000. - 264 с. : ил. - Пер. с англ. - ISBN 5-93202-003-2 : 96.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.) Свободны: кон (1) |
> Шифр: М349128/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Тарануха, Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции / Ю. В. Тарануха. - С.4-17 Кл.слова: конкуренция, природа отбора, соперничество Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано / С. В. Шадрина. - С.18-28 Кл.слова: Кано метод, удовлетворенность, покупатели Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения / А. Е. Баранов. - С.29-36 Кл.слова: туризм, популярные курорты, деловой туризм Маркова, К. П. Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год / К. П. Маркова. - С.37-38 Кл.слова: бытовая техника, удовлетворенность качеством, сетевые магазины Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.39-46 Кл.слова: лояльность, базовые потребности, удержание Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев / В. Г. Горчакова. - С.47-50 Кл.слова: имидж, архетип, программирование психики Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин. - С.51-55 Кл.слова: продвижение журнала, рынки, профессиональные изданий Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед. - С.56-64 Кл.слова: банковский маркетинг, продукты, услуги Сомова, Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности / Е. Ю. Сомова. - С.65-73 Кл.слова: кластеры, конкурентоспособность, зарубежные кластеры Самочкин, В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей / В. Н. Самочкин. - С.74-81 Кл.слова: конкурентоспособность, нормативы, предприятия Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения / П. А. Шамонов. - С.82-89 Кл.слова: образовательные услуги, конкурентоспособность, базы данных Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции / В. И. Плещенко. - С.90-97 Кл.слова: конкуренция, трансакционные издержки, поставщики Садченко, К. В. Стратегии международных компаний / К. В. Садченко. - С.98-106 Кл.слова: маркетинг, стратегии, компании Пейдж, Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. - С.107-111 Кл.слова: маркетинг, нейротехнологии, головной мозг Соломович, Т. В. Конкуренция на рынке электронных и печатных изданий: и печатных изданий: интервью с Питером Коллингриджем / Т. В. Соломович. - С.112-116 Кл.слова: цифровые инновации, электронные книги, издательское дело Абрютина, М. С. Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике / М. С. Абрютина. - С.117-128 Кл.слова: индексы, цены, оптовые рынки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1) Свободны: сбо (1) |