Л 694 Логинова, Анна Кареновна. Имиджелогия [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / А. К. Логинова. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2024. - on-line : портр., рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 67-69. - ISBN 978-5-507-47306-9 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/359831#1 |
А 391 Акимова, Юлия Николаевна. Психология управления [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Акимова ; рец.: В. А. Гордеев, М. В. Полевая. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2024. - on-line : фот., рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-534-18847-9 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/psihologiya-upravleniya-551813#page/1 |
К 709 Корягина, Наталья Александровна. Эффективные коммуникации. Социальная компетентность личности [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. А. Корягина ; рец.: А. Н. Поддъяков, С. В. Овсянникова. - М. : Юрайт, 2024. - on-line : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 342. - ISBN 978-5-534-18144-9 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/effektivnye-kommunikacii-socialnaya-kompetentnost-lichnosti-534386#page/1 |
Л 649 Лифиц, Иосиф Моисеевич. Конкурентоспособность товаров и услуг [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц ; рец.: Т. Н. Парамонова, М. А. Николаева. - 5-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2023. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 398-405. - ISBN 978-5-534-15784-0 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/konkurentosposobnost-tovarov-i-uslug-509696#page/1 |
О-753 Основы рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева [и др.] ; ред. М. М. Васильева ; рец.: М. П. Бочаров, Е. Г. Борисова. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2022. - on-line : рис., фот. цв. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15699-7 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/osnovy-reklamy-i-svyazey-s-obschestvennostyu-509469#page/1 |
Р 170 Развитие образовательной и научной деятельности как фактор экономического роста университетов. Проекты российских вузов [Текст] : научное издание / Г. А. Агарков [и др.]. ; ред. Ю. А. Еремина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва). - М. : Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, 2018. - 330 c. : табл. - ISBN 978-5-7307-1382-6 : 418.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.) Свободны: счз1 (1) |
М 310 Масалова, Юлия Александровна. Маркетинг персонала [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова ; рец.: А. С. Волкова, Н. В. Полякова. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2021. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 258-261. - ISBN 978-5-534-14616-5 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-personala-487362#page/1 |
С 341 Сибирь: имидж региона [Текст] : монография / ред. В. И. Супрун. - Новосибирск : Фонд социо-прогностических исследований Тренды, 2012. - 364 с : ил., портр. - (Сибирский клуб). - ISBN 978-5-902688-11-2 : 160.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.) Свободны: счз1 (1) |
С 728 Спичева, Дина Ивановна. Имидж как коммуникативно - управленческий феномен: социально - философский анализ [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. 09.00.11- Социальная философия / Д. И. Спичева ; науч. рук. И. П. Кужелева- Саган ; ФГБОУ ВПО Томский государственный архитектурно - строительный университет (Томск). - Томск, 2014. - 22 с. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.) Свободны: счз1 (1) |
Я 286 Ягер, Джен. Деловой протокол: стратегия личного успеха [Текст] : популярное издание / Д. Ягер. - 2-е изд., перераб. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 320 с. : ил. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0157-Х : 220.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: ахл (9 экз.) Свободны: ахл (9) |
К 203 Каплан, Роберт. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] : научное издание / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон ; пер. М. \Павлова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Олимп - Бизнес, 2006. - 302 с. : ил. - (Библиотека IBS). - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 287-294 . - ISBN 5-901028-55-4 : 1182.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (6 экз.) Свободны: аунл (2), счз1 (6) |
А 491 Алехина, Ия. Имидж и этикет в бизнесе [Текст] : популярное издание / И. Алехина. - 2-е изд., испр. - М. : Дело, 2005. - 112 с. : ил. - ISBN 5-7749-0335-4 : 95.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (2 экз.) Свободны: счз1 (2), аунл (2) |
И 265 Игнатов, Владимир Георгиевич. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность [Текст] : учебное пособие / В. Г. Игнатов, В. К. Белолипецкий. - Ростов н/Д : МарТ, 2000. - 256 с. - Указ.: с. 245. - ISBN 5-241-00022-4 : 57.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.) Свободны: кон (1) |
Г 726 Государственная служба в современной России [Текст] : сборник статей / Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Центр социальных научно-информационных исследований, Отдел правоведения ; ред.: Е. В. Алферова, В. В. Черепанов. - М. : ИНИОН, 2003. - 193 с. - ISBN 5-248-00141-2 : 82.50 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.) Свободны: кон (1) |
К 821 Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 377 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-459-01117-3 : 300.08 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: счз1 (3 экз.), аунл (12 экз.) Свободны: счз1 (3), аунл (12) |
Д 295 Деловое общение. Деловой этикет [Текст] : учебное пособие для вузов / сост. И. Н. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 432 с. : ил. - Библиогр.: с. 426-430. - ISBN 978-5-238-01337-4 : 275.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: счз1 (3 экз.), аунл (12 экз.) Свободны: счз1 (3), аунл (12) |
К 834 Кронна, Светлана. Все дело в шпильках, или Как убить в себе серую мышь [Текст] / С. Кронна. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 288 с. - (Золотой бестселлер Светланы Кронна). - ISBN 978-5-222-18414-1 : 201.60 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: ахл (1 экз.) Свободны: ахл (1) |
> Шифр: М349128/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Карпрова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпрова. - С.4-18 Кл.слова: вызовы, информации, эпохи Антипов, Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Порышевская. - С.19-24 Кл.слова: дисперсия, интернет, информации Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев. - С.25-32 Кл.слова: товары, качество, стоимость Магданов, П. В. Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого / П. В. Магданов. - С.33-41 Кл.слова: планирование, стратегии, менеджмент Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51 Кл.слова: программы, прогнозирование, матрицы Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-58 Кл.слова: инновации, лояльность, стратегии Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63 Кл.слова: инновации, бренды, потребление Ефремова, М. В. Проблемы и преспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71 Кл.слова: туры, рынки, исследования Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.73-74 Кл.слова: анкетирование, отчеты, население Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80 Кл.слова: производители, активы, товары Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85 Кл.слова: промоутеры, стратегии, продвижение Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров. - С.86-90 Кл.слова: рынки, организации, поставщики Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101 Кл.слова: репутации, имидж, потребности Лимарев, П. В. Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество / П. В. Лимарев. - С.102-111 Кл.слова: эффективность, функции, маркетинг Сериков, А. Д. Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара / А. Д. Сериков Кл.слова: спросы, благоустройство, кризисы Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124 Кл.слова: рынки, позиционирование, инструментарий Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова. - С.125-132 Кл.слова: бренд, франшизы, производители Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138 Кл.слова: сопротивления, кризисы, перемены Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланвов. - С.139-140 Кл.слова: бренды, репутации, продажи Новикова, Н. П. TUI: итоги продаж в новогодний период / Н. П. Новикова. - С.141-142 Кл.слова: туроператоры, экскурсии, отдыхи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1) Свободны: сбо (1) |
С 120 Сабат, Энн Мэри. Бизнес-этикет [Текст] : справочное издание / Э. М. Сабат ; пер. Б. Н. Осетров. - М. : Фаир, 1998. - 240 с. : ил. - (Успех в бизнесе). - Пер. с англ. - ISBN 5-88641-144-5 : 35.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.) Свободны: кон (1) |
Чередниченко, И. А. Имидж персонала как инструмент для успешной деятельности в конкурентной среде [Текст] : доклад / И. А. Чередниченко, Е. В. Неклюдова> // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 4. - С. 258-260. - Библиогр. в конце ст. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : 2011_cherednichenko_070711.pdf или скачать |