339
С 375


    Симонян, Татьяна Владимировна.
    Маркетинг для магистров [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Симонян ; ред. Б. Ч. Месхи. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 319 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 313-317. - ISBN 978-5-222-20250-0 : 264.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)

339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ. / Филип Котлер. - 9-е изд., международное. - СПб. : Питер-Ком, 1998. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (1)