339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)

339
С 389


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. : Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 300-303. - ISBN 5-91131-307-3 : 108.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)