339
М 266


   
    Маркетинг. Практический курс [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, О. Н. Жильцова, И. К. Захаренко [и др.] ; ред. С. В. Карпова ; рец.: Н. С. Перекалина, С. С. Соловьев. - 3-е изд. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2024. - on-line : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 216-218. - ISBN 978-5-534-18044-2 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-prakticheskiy-kurs-534188#page/1

А
Л 149


    Лагутенков, Алексей Александрович.
    Развитие организационно-экономического механизма "зеленых" инноваций в нефтегазовом комплексе [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями) / А. А. Лагутенков ; науч. рук. И. Н. Люкевич. - СПб., 2022. - 25 с. : схемы, табл. - Библиогр.: с. 23-24

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)

339
Г 124


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 192 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 310.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)

339
Б 905


    Буймов, Аркадий Георгиевич.
    Практический маркетинг [Электронный ресурс] : методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы / А. Г. Буймов ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 35 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/3338

339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)

339
П 364


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 440.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (8 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (1)

339
Ф 352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса). - Библиогр.: с. 476. - ISBN 5-222-01665-Х : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)

339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8 : 418.88 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)

338
З-179


    Зайцева, Екатерина Викторовна.
    Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра телевидения и управления. - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 263 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2405

339
А 946


    Афонасова, Маргарита Алексеевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы / М. А. Афонасова ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 26 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2741

339
А 946


    Афонасова, Маргарита Алексеевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : методические указания к самостоятельной работе / М. А. Афонасова ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 23 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2743

339
П 364


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 440.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.), аунл (8 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (8)

339
К 560


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Маркетинг в инновационной сфере [Электронный ресурс] : методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов / А. С. Ковалева, И. А. Павлова ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 8 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/1573

339
С 594


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 384 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 374-375. - ISBN 978-5-222-15674-2 : 299.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)

339
К 560


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Маркетинг в инновационной сфере [Электронный ресурс] : методические рекомендации к курсовым работам / А. С. Ковалева ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2011. - on-line, 13 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/398

339
К 560


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Маркетинг в инновационной сфере [Электронный ресурс] : методические рекомендации к практическим занятиям / А. С. Ковалева ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2011. - on-line, 18 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/399,
Перейти к внешнему ресурсу edu.tusur.ru/training/publications/400



    Государева, К. Е.
    Особенности тестирования как одной из процедур исследования восприятия потребителя [Текст] : доклад / К. Е. Государева, Ю. М. Симкина // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С. 180-183. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_gosudareva_150711.pdf или скачать 


316
Д 259


    Девятко, Инна Феликсовна.
    Методы социологического исследования [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Девятко. - 3-е изд. - М. : КДУ, 2003. - 296 с. - ISBN 5-98227-011-3 : 86.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)

316
Д 556


    Добреньков, Владимир Иванович.
    Методология и методика социологического исследования [Текст] : учебник для вузов / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М. : Академический проект, 2009. - 537 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 513. - ISBN 978-5-8291-1151-9. - ISBN 978-5-902766-80-3 : 375.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)

338
З-177


    Зайцева, Екатерина Викторовна.
    Основы электронного бизнеса : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра телевидения и управления. - Томск : ТМЦДО, 2009. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 253-254. - 76.20 р., 127.00 р., 170.00 р., 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.), аунл (10 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (10)