Е 601 Емельянов, Станислав Михайлович. Связи с общественностью: управление рисками и кризисными коммуникациями [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов ; рец.: А. Д. Кривоносов, Л. В. Шарахина. - 2-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2024. - on-line : табл., рис. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 196-199. - ISBN 978-5-507-47338-0 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу ttps://reader.lanbook.com/book/362291#1 |
М 211 Малькевич, Александр Александрович. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич ; рец.: В. И. Данилов, Э. А. Нехвядович. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2024. - on-line : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 121-126. - ISBN 978-5-534-17564-6 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/organizaciya-i-provedenie-kampaniy-v-sfere-svyazey-s-obschestvennostyu-533340#page/1 |
К 775 Крайнов, Григорий Никандрович. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Г. Н. Крайнов ; рец.: А. И. Панов, В. В. Хмелев. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2022. - on-line : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 363-367. - ISBN 978-5-8114-8968-8 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/185976#1 |
С 389 Синяева, Инга Михайловна. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов ; рец.: Т. Г. Попадюк, А. В. Коротков. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : ил., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 550-552. - ISBN 978-5-9916-3181-5 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-425190#page/1 |
> Шифр: М349128/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20 Кл.слова: рынок наукоемкий, сегментация, предложения Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25 Кл.слова: поведение потребительское, услуги туристские, факторы ценовые и неценовые Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга как предприятию выбрать оптимальное предложение по результатам исследования рынка лизинга / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 Кл.слова: цена лизинга, удорожание, процентные ставки Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предриятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41 Кл.слова: цепь поставок, отношения с поставщиками, прозрачность закупок Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50 Кл.слова: процесс коммуникативный, рынок услуг, бизнес морской Кудряшов, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшов. - С.51-59 Кл.слова: рынок выставочный, конкуренция, технологии информационные Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71 Кл.слова: реклама ошеломляющая, креатив экстравагантный, эпатаж Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78 Кл.слова: инструментарий маркетинговый, стратегия торгового маркетинга, продукция алкогольная Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства на примере лофт-проект этажи в Санкт-Петербурге / Е. Л. Шекова. - С.79-89 Кл.слова: концепция маркетинга, миссия социальная, формирование спроса Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96 Кл.слова: благо общественное, образование, свойства Чан, Вань Линь. Swot-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Вань Линь Чан. - С.97-102 Кл.слова: стратегия выхода, связь мобильная, рынки внешние Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112 Кл.слова: деятельность внешнеторговая, маркетинг международный, выведение продукции Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116 Кл.слова: исследования маркетинговые, сайты, эффективность Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134 Кл.слова: аудитории целевые, медиапланирование, бюджет компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1) Свободны: сбо (1) |