З-179 Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра телевидения и управления. - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 263 с. - Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2405 |
В 399 Вечканов, Григорий Сергеевич. Экономическая теория [Текст] : учебник для вузов / Г. С. Вечканов. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 448 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00531-1 : 500.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.) Свободны: кон (1) |
> Шифр: М349128/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20 Кл.слова: рынок наукоемкий, сегментация, предложения Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25 Кл.слова: поведение потребительское, услуги туристские, факторы ценовые и неценовые Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга как предприятию выбрать оптимальное предложение по результатам исследования рынка лизинга / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 Кл.слова: цена лизинга, удорожание, процентные ставки Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предриятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41 Кл.слова: цепь поставок, отношения с поставщиками, прозрачность закупок Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50 Кл.слова: процесс коммуникативный, рынок услуг, бизнес морской Кудряшов, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшов. - С.51-59 Кл.слова: рынок выставочный, конкуренция, технологии информационные Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71 Кл.слова: реклама ошеломляющая, креатив экстравагантный, эпатаж Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78 Кл.слова: инструментарий маркетинговый, стратегия торгового маркетинга, продукция алкогольная Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства на примере лофт-проект этажи в Санкт-Петербурге / Е. Л. Шекова. - С.79-89 Кл.слова: концепция маркетинга, миссия социальная, формирование спроса Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96 Кл.слова: благо общественное, образование, свойства Чан, Вань Линь. Swot-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Вань Линь Чан. - С.97-102 Кл.слова: стратегия выхода, связь мобильная, рынки внешние Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112 Кл.слова: деятельность внешнеторговая, маркетинг международный, выведение продукции Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116 Кл.слова: исследования маркетинговые, сайты, эффективность Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134 Кл.слова: аудитории целевые, медиапланирование, бюджет компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1) Свободны: сбо (1) |
З-177 Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра телевидения и управления. - Томск : ТМЦДО, 2009. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 253-254. - 76.20 р., 127.00 р., 170.00 р., 150.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.), аунл (10 экз.) Свободны: счз1 (2), аунл (10) |
Г 621 Голубицкая, Елена Александровна. Основы маркетинга в телекоммуникациях : Учебное пособие / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. - М. : Радио и связь, 2005 ; М. : Горячая линия-Телеком, 2005. - 319[1] с. : ил., табл. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 286-287. - ISBN 5-256-01750-0 : 200.90 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: , аунл (94 экз.), счз1 (2 экз.) Свободны: аунл (93), счз1 (2) |
В 399 Вечканов, Григорий Сергеевич. Макроэкономика : Учебник для вузов / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 539[5] с. : ил. - (300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга) (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - Имен.указ.: с. 526. - Предм. указ.: с. 527-539. - ISBN 5-469-00058-3 : 123.20 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: , аунл (28 экз.), счз1 (2 экз.) Свободны: аунл (28), счз1 (2) |
В 399 Вечканов, Григорий Сергеевич. Макроэкономика : Учебник для вузов / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 539[5] с. : ил. - (300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга) (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - Имен.указ.: с. 526. - Предм. указ.: с. 527-539. - ISBN 5-469-00058-3 : 201.30 р., 183.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: , аунл (6 экз.), счз1 (2 экз.) Свободны: аунл (6), счз1 (2) |
Ф762 Фомин, Эдуард Владимирович. Концепция создания национальной системы электронных сделок: Создание электронной системы национального масштаба, обеспечивающей полный цикл экономического взаимодействия (товарооборота) на рынке товаров и услуг в Российской Федерации : научное издание / Эдуард Владимирович Фомин. - Омск : Омский научный вестник, 2003. - 71[1] с. : ил. - (Обсуждаем проекты) (Приложение к журналу "Омский научный вестник" ; 2003 г. № 1(22)). - (в пер.) : 22.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.) Свободны: аунл (1) |
Г 621 Голубицкая, Елена Александровна. Экономика связи : Учебник для вузов / Елена Александровна Голубицкая, Галина Михайловна Жигульская. - М. : Радио и связь, 2003. - 392 с. : ил, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 387. - ISBN 5-256-01534-6 (в пер.) : 178.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.) Свободны: аунл (7), счз1 (1) |