36
Г 229


    Гасумова, Светлана Евгеньевна.
    Социальная информатика [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / С. Е. Гасумова ; рец.: Е. К. Хеннер, А. В. Старшинова, Е. В. Бабушкина. - 6-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., табл., фот. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 228-231. - ISBN 978-5-534-11993-0 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/socialnaya-informatika-446647#page/1

004
И 741


    Информационные технологии [Электронный ресурс] : учебник в 2-х т. / В. В. Трофимов [и др.] ; ред. В. В. Трофимов ; рец.: Е. В. Песоцкая, Т. А. Павловская, М. С. Гаспариан. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-01936-0.
   Т. 2. - on-line : рис., табл. - ). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-534-01937-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/informacionnye-tehnologii-v-2-t-tom-2-434433#page/1

316
Г 229


    Гасумова, Светлана Евгеньевна.
    Информационные технологии в социальной сфере [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Е. Гасумова ; рец.: Е. К. Хеннер, Б. Г. Путиевский, А. В. Кубышкин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Дашков и К°, 2017. - on-line : рис., табл. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 259-263. - ISBN 978-5-394-02236-4 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://e.lanbook.com/reader/book/93434/#1

1
М 826


    Московченко, Александр Дмитриевич.
    Философия автотрофной цивилизации. Проблемы интеграции естественных, гуманитарных и технических наук [Электронный ресурс] : монография / А. Д. Московченко ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2013. - on-line, 237 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/3808

1
М 826


    Московченко, Александр Дмитриевич.
    Философия автотрофной цивилизации. Проблемы интеграции естественных, гуманитарных и технических наук [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Д. Московченко ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2010. - on-line, 264 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/688

Шифр: М349128/2012/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1
Содержание:
Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного образования / К. К. Оспанова. - С.4-15
Кл.слова: комплексы, бизнес, интернет
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. А. Мазур. - С.16-26
Кл.слова: интеллект, эмоции, парадигма
Заварохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заварохина. - С.27-34
Кл.слова: дегустация, анализ, новинки
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителей / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.35-40
Кл.слова: психофизика, ценности, информация
Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров. - С.41-46
Кл.слова: технологии, реклама, ошибки
Чайков, М. Ю. Совершенствование названий производственных систем / М. Ю. Чайков. - С.47-49
Кл.слова: нейминг, конкурентоспособность, знаки
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева. - С.50-55
Кл.слова: тактики, цели, бренды
Мальцов, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцов. - С.56-65
Кл.слова: компании, услуги, конкуренция
Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова. - С.66-72
Кл.слова: коммуникации, характеристики, комплексы
Дейнекин, Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин. - С.73-78
Кл.слова: блоги, групппы, спам
Плещенко, В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России / В. И. Плещенко. - С.79-89
Кл.слова: закупки, прозрачность, конкуренция
Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения / М. Л. Калужский. - С.90-104
Кл.слова: аукционы, платежи, интернет
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.105-129
Кл.слова: давление, управление, технологизация
Стеценко, Ю. В. Использование телекоммуникационных услуг и интернета / Ю. В. Стеценко. - С.130-131
Кл.слова: смартфоны, исследования, интернет
Шашкин, А. В. Россияне консервативны в своей любви к брендам / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.133-136
Кл.слова: исследования, онлайн, опросы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)


1
М 826


    Московченко, Александр Дмитриевич.
    Философия автотрофной цивилизации. Проблемы интеграции естественных, гуманитарных и технических наук [Текст] : учебное пособие / А. Д. Московченко ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - 2-е изд., доп. - Томск : ТУСУР, 2010. - 263 с. - Библиогр.: с. 23-32. - ISBN 5-86889-523-4 : 200.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: кон (1)



    Московченко, Александр Дмитриевич.
    Тотальная технологизация инженерных знаний - основа подготовки инновационно активных специалистов / А. Д. Московченко // Современное образование: вызовам времени - новые подходы. - Томск : ТУСУР, 2008. - С. 3-4

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2008_moskovshenko_150208.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1