339
Г 124


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 192 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 310.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)

005
К 821


    Кривокора, Евгения Ивановна.
    Деловые коммуникации [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. И. Кривокора. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 192 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 180-187. - ISBN 978-5-16-004277-0 : 208.89 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)

339
Н 781


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Маркетинг : Как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 303[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 294-298. - Алф.-Предм. указ.: с. 299-302. - ISBN 5-279-00861-3 (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)

339
М316


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : Учебник для вузов / Татьяна Дмитриевна Маслова, Светлана Геннадьевна Божук, Лариса Николаевна Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. ; М. ; Харьков; Минск : Питер, 2002. - 397[3] с. : ил, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.378-380. -Предм. указ.: с.381-397. - ISBN 5-318-00763-5 (в пер.) : 109.00 р., 119.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), счз1
Свободны: аунл (1)