Д427 Джугенхаймер, Дональд У.. Основы рекламного дела : Пер. с англ. / Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. - Самара : Федоров, 1996. - 480 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.) Свободны: аунл (1) |
Е601 Емельянов, Геннадий Алексеевич. Передача дискретной информации и основы телеграфии : Учебник для вузов / Геннадий Алексеевич Емельянов, Владимир Осипович Шварцман. - М. : Связь, 1973. - 383 с. : ил. - Библиогр.: с. 382-383. - 1.40 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.) Свободны: аунл (1) |