0
П 770


   
    Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири (СИБРЕСУРС-11-2005) : Доклады / Международная академия наук высшей школы, Академия наук высшей школы, Сибирская академия наук высшей школы, Алтайский научный центр, Бурятский научный центр, Иркутский научный центр, Красноярский научный центр, Кузбасский научный центр, Новосибирский научный центр, Омский научный центр, Томский научный центр, Тюменский научный центр, Якутский научный центр. Международная научно-практическая конференция (11-я ; 26-28 сентября 2005 г. ; Барнаул) ; ред. : В. Н. Масленников. - Томск : Издательство Томского университета, 2005. - 363[1] с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. - 90.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.)
Свободны: аунл (2)

658.5
Б 681


    Благовещенская, Маргарита Михайловна.
    Информационные технологии систем управления технологическими процессами : Учебник для вузов / М. М. Благовещенская, Л. А. Злобин. - М. : Высшая школа, 2005. - 767[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 752. - Предм. указ.: с. 753-759. - ISBN 5-06-004863-2 : 358.16 р., 366.30 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (48 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (48), счз1 (2)

66
Л 241


    Лапина, Т. П.
    Пищевые и биологически активные добавки : Учебное пособие / Т. П. Лапина ; Федеральное агентство по образованию, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Томск : ТМЦДО, 2005. - 96 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 96. - 28.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)

330
М747


   
    Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе : Учебное пособие для вузов / Абрам Моисеевич Дубров, Борис Александрович Лагоша, Евгений Юрьевич Хрусталев, Татьяна Петровна Барановская; Ред. Борис Александрович Лагоша. - 2- изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 219-221. - ISBN 5-279-02277-2 (в пер.) : 69.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (3 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (3), счз1 (1)

Шифр: М349128/2010/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики / А. В. Манохин. - С.3-11
Кл.слова: экономика, маркетинг, математическая формализация
Голубков, Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е. П. Голубков. - С.12-23
Кл.слова: ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещение результатов
Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова. - С.24-37
Кл.слова: маркетинговые исследования, рынки, биологические добавки
Демидов, А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS / А. М. Демидов. - С.37-40
Кл.слова: маркетинговые исследования, покупатели, рынки одежды
Счастьева, К. М. Исследование косметического рынка / К. М. Счастьева. - С.41-45
Кл.слова: коммуникации, MAKE-UP, глянцевые СМИ
Акулич, М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга / М. В. Акулич. - С.46-52
Кл.слова: копирайтинг, рекламные тескты, конкуренты
Галыбина, Е. Ю. Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика" / Е. Ю. Галыбина. - С.53-61
Кл.слова: бренд, новые идеи, магазин Республика
Даллакян, А. К. Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров / А. К. Даллакян. - С.62-65
Кл.слова: кредитные карты, розничная торговля, потребители
Заворохина, Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина. - С.66-72
Кл.слова: коммуникационные каналы, маркетинг, супермаркеты
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян, И. А. Оганисяе. - С.73-86
Кл.слова: реклама, покупатели, рекламные обращения
Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий / И. Э. Сорокина. - С.87-93
Кл.слова: конкурентоспособность, кооперативные предприятия, рынки
Сергеева, Е. А. Конкурентоспособность группы компаний "Русская традиция" на рынке пива России / Е. А. Сергеева. - С.94-100
Кл.слова: пищевая промышленность, Россия, пивная отрасль
Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях / О. В. Федорова. - С.101-103
Кл.слова: социальные сайты, маркетологи, продвижение продуктов
Алешина, И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.104-115
Кл.слова: российская наноиндустрия, рынки, нанотехнологии
Голосная, Ю. А. Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере республики Северная Осетия-Алания) / Ю. А. Голосная. - С.116-126
Кл.слова: специфика рынка, молокопродукты, марки молочной продукции
Нуфферова, Т. Э. Промо-акции производителей пива / Т. Э. Нуфферова. - С.127-129
Кл.слова: маркетинг, производители пива, промо-кампании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)