П 164 Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : / А. П. Панкрухин, Т. Б. Панкрухина ; Союз научных и инженерных сообществ СССР. - М. : Инженер, 1991. - 108, [4] с. - Алф. указ.: с. 105-109. - ISBN 5-7013-0001-3 : Б. ц. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.) Свободны: аунл (1) |
Ж 750 Жих, Евгений Михайлович. Маркетинг: Как завоевать рынок? : / Е. М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев. - Л. : Лениздат, 1991. - 136, [8] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 138. - ISBN 5-289-01064-5 : 30.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.) Свободны: аунл (1) |