339
С 603


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2008. - 382[2] с. : ил., табл. - (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5 : 144.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (45 экз.), счз1 (2 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (44), счз1 (2), кон (1)

339
М 266


   
    Маркетинг : Пособие для практиков: пер. с нем. / сост. Г. Лайс, пер. Г. А. Гукасян. - М. : Машиностроение, 1992. - 82[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 82-83. - ISBN 5-217-01449-0 (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (3), счз1 (1)