339
Б 26


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / А. Ф. Барышев. - 11-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 224 с : рис., табл. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-4468-0513-6 : 800.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (1)

339
Б 269


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для среднего профессионального образования / А. Ф. Барышев. - 10-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 224 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-7695-9706-0 : 330.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)

339
Л 330


    Лебедева, Ольга Александровна.
    Маркетинговые исследования рынка : Учебник для среднего профессионального образования / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М. : ФОРУМ, 2005 ; М. : Инфра-М, 2005. - 191[1] с. : ил., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 178. - ISBN 5-8199-0191-6. - ISBN 5-16-002386-0 : 44.12 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)