Борзунова, Н. В.
    Выбор оптимального варианта ценовой стратегии фирмы в условиях кризиса (на примере КФ "Антонов двор") : доклад / Н. В. Борзунова, Л. В. Земцова // Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С. 26-28.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2010_borzunova_240910pdf.pdf или скачать 




    Борзунова, Н. В.
    Формирование ценовой стратегии фирмы в рыночных условиях : доклад / Н. В. Борзунова // Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С. 18-19. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2009_borzunova_230609.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Сулаева, А. Р.
    Место рекламы в сбытовой политике фирмы : доклад / А. Р. Сулаева, Н. В. Борзунова // Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С. 15-17. : граф. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2009_sulaeva_230609.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1