С 568 Егорова, Елена Анатольевна. Тестирование как форма контроля качества знаний в высшем учебном заведении [Текст] / Е. А. Егорова> // Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса : материалы международной научно-методической конференции (31 января - 1 февраля 2013, Томск) / Министерство образования и науки Российской Федерации), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники). - Томск : ТУСУР, 2013. - С. 74-75 . - ISBN 978-5-86889-620-0 Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : 2013_52_egorova.pdf или скачать Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : сбо (4) Свободны: сбо (4) |
С 568 Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса [Текст] : материалы международной научно-методической конференции (31 января - 1 февраля 2013, Томск) / Министерство образования и науки Российской Федерации), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники) ; ред. Л. А. Боков. - Томск : ТУСУР, 2013. - 306 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-86889-620-0 : 200.00 р., 200.00 р. Содержание: Чернышев, Александр Анатольевич. Реализация компетентностного подхода на ранних этапах обучения в вузе / А. А. Чернышев. - С .3-4 Бондарева, Светлана Руфимовна. Актуальные аспекты взаимодействия основных субъектов образовательной среды в рамках реализации компетентностного подхода / С. Р. Бондарева, Е. В. Жарких. - С .4-5 Решетникова, Анна Борисовна. Современные методы формирования креативности как важный фактор в организации образовательного процесса / А. Б. Решетникова. - С .6-7 Амирова, Гузэль Гаяновна. Формирование предметных умений у студентов / Г. Г. Амирова. - С .7-8 Косолапова, Марина Алексеевна. Практика применения методов интерактивного обучения в техническом вузе / М. А. Косолапова. - С .8-9 Жигалова, Елена Федоровна. Интерактивные методы обучения студентов в техническом вузе / Е. Ф. Жигалова, М. В. Крыгина. - С .10-11 Орликов, Леонид Николаевич. Опыт развития компетентностного подхода в многоуровневом лабораторном практикуме / Л. Н. Орликов, С. М. Шандаров. - С .11-12 Маслова, Юлия Валентиновна. Компетентностный подход в обучении студентов радиофизических направлений на примере лабораторного комплекса по волоконно-оптическим линиям связи / Ю. В. Маслова, А. П. Коханенко. - С .12-13 Жуков, Андрей Александрович. Учебно-методический комплекс "Схемотехника аналоговых электронных устройств" / А. А. Жуков, Г. М. Дейкова. - С .14-15 Аширова, Аида Дамировна. Компетентностный подход при подготовке специалиста пожарной безопасности / А. Д. Аширова, Ф. Ф. Султанов. - С .15-16 Мункуева, Санжидма Дармаевна. Особенности формирования обобщенных предметных умений и жизненных навыков у инженеров-биотехнологов / С. Д. Мункуева. - С .17-18 Гурьянова, Татьяна Николаевна. Использование интерактивных методов обучения в системе высшего профессионального образования (на примере технического университета Брауншвейга) / Т. Н. Гурьянова, Р. И. Зинурова. - С .18-19 Буймов, Аркадий Георгиевич. Посещаемость как оценочная характеристика ключевой компетенции неуспевающего студента / А. Г. Буймов, Ф. А. Красина. - С .20-21 Заманова, Сауле Канабековна. Использование внедренных новых версий AutoCad и 3ds max Design в учебном процессе / С. К. Заманова. - С .22-23 Муравьева-Витковская, Людмила Александровна. Применение информационных технологий для организации учебного процесса в области беспроводных компьютерных сетей / Л. А. Муравьева-Витковская, К. В. Тарасов. - С .23-24 Жумагалиев, Биржан Изимович. Подход к обучению IT-технологиям / Б. И. Жумагалиев. - С .25-26 Яблонская, Татьяна Николаевна. Имитационно-игровые технологии в образовательном процессе университета / Т. Н. Яблонская. - С .26-27 Сон, Арина Гирсуевна. Об использовании интерактивной доски в обучении языкам программирования / А. Г. Сон. - С .27-28 Яворский, Владимир Викторович. Смешанное обучение - новые коммуникации в образовании / В. В. Яворский. - С .28-30 Батура, Михаил Павлович. Внедрение электронного обучения в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники / М. П. Батура, Б. В. Никульшин, В. М. Бондарик. - С .30-31 Басев, Игорь Николаевич. Организация обучения дисциплине "Информатика" на базе LMS Moodle / И. Н. Басев. - С .31-32 Макаренко, Ольга Викторовна. Активные формы обучения в профессиональной подготовке инженерных кадров / О. В. Макаренко. - С .33-34 Селиванова, Эмма Борисовна. Технология направленного обучения студентов технического университета приемам рациональной учебной деятельности в рамках дисциплин естественнонаучного цикла / Э. Б. Селиванова, Н. Ф. Лосева. - С .34-35 Екимова, Ирина Анатольевна. Возможности компьютеризированных методов обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / И. А. Екимова, М. В. Тихонова. - С .35-36 Королев, Виктор Борисович. Применение средств мультимедиа при изучении дисциплин "Математика" и "Эконометрика" / В. Б. Королев, С. А. Лактионов. - С .37-38 Гураков, Алексей Валерьевич. О проведении открытых вебинаров в рамках дисциплины "Информационные технологии" / А. В. Гураков, О. И. Абдалова. - С .38-39 Фефелов, Николай Петрович. Об организации образования в области суперкомпьютерных технологий / Н. П. Фефелов. - С .39-40 Сметанин, Сергей Викторович. Автоматизированная проверка электронных отчетов виртуального лабораторного практикума по физике / С. В. Сметанин, В. В. Романенко, М. П. Зенков. - С .41-42 Дмитриев, Вячеслав Михайлович. Лабораторное автоматизированное рабочее место нового поколения ЛАРМ 4 / В. М. Дмитриев, В. В. Ганджа, С. С. Харьков. - С .42-43 Еханин, Сергей Георгиевич. О введении в профессию / С. Г. Еханин, М. Н. Романовский. - С .43-44 Воронин, Александр Иванович. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по техническим дисциплинам / А. И. Воронин. - С .45-46 Прокопьев, Виталий Павлович. О роли дополнительных квалификаций в системе дополнительного профессионального образования / В. П. Прокопьев. - С .46-47 Корнев, Владимир Михайлович. Актуальность дополнительного образования профессионального образования в рамках перехода на уровневую систему образования / В. М. Корнев, Ю. В. Хлоптунова, Е. И. Авлохова. - С .47-49 Дочкин, Сергей Александрович. Дополнительное профессиональное образование преподавателей в кадровой политике вуза / С. А. Дочкин, Е. В. Гутова. - С .49-50 Дмитриев, Вячеслав Михайлович. Применение средств моделирования на курсах повышения квалификации электромонтеров станционного оборудования технологической связи / В. М. Дмитриев, А. Н. Буданов. - С .50-52 Ефанов, Вячеслав Иванович. Повышение квалификации преподавателей - важный аспект подготовки к аккредитации / Вячеслав Иванович Ефанов, Н. Н. Несмелова. - С .52-53 Махутов, Буркит Набатбаевич. Социально незащищенные категории граждан и информационное общество Югры / Б. Н. Махутов. - С .53-54 Кориков, Анатолий Михайлович. Совершенствование магистерской подготовки инновационно активных IT-специалистов / А. М. Кориков, В. Н. Соснин. - С .55-56 Птицына, Лариса Константиновна. Развитие системно-аналитического ядра агентных технологий в образовательных программах магистратуры / Л. К. Птицына. - С .56-57 Шукаев, Дулат Нурмашевич. Модель облачного сервиса сбора образовательного контента / Д. Н. Шукаев, Б. И. Жумагалиев, А. А. Мереке. - С .58-59 Ибатов, Марат Кенесович. Виртуальные мобильные центры для обучения / М. К. Ибатов, В. Н. Долгоносов, В. В. Яворский. - С .59-60 Селиверстов, Сергей Иванович. Информационные технологии как средство активизации процесса обучения / С. И. Селиверстов, Т. П. Селиверстова. - С .60-61 Вячистая, Юлия Валерьевна. Виртуальная обучающая среда : участие студентов в модернизации электронных курсов / Ю. В. Вячистая. - С .62-63 Батура, Михаил Павлович. Моделирование приемной кампании в рамках корпорации вузов / М. П. Батура, Б. В. Никульшин, В. Е. Проволоцкий. - С .63-64 Сергеева, Анастасия Олеговна. Интерактивная среда анализа учебных достижений на основе онтологии / А. О. Сергеева. - С .64-65 Батура, Михаил Павлович. О создании предстандарта систем электронного (дистанционного) образования Республики Беларусь / М. П. Батура, Б. В. Никульшин, В. Д. Дубовец. - С .65-66 Никульшин, Борис Викторович. Развитие дистанционного обучения в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники / Б. В. Никульшин, В. М. Бондарик, Л. П. Князева. - С .67-68 Черникова, Светлана Михайловна. Дистанционное образование как форма непрерывного обучения в вузе / С. М. Черникова. - С .68-69 Удовицкая, Елена Юрьевна. Обучение с использованием дистанционных курсов на портале дистанционных образовательных технологий в Восточно-Казахстанском государственном техническом университете им. Д. Серикбаева / Е. Ю. Удовицкая. - С .70-71 Газизов, Тимур Тальгатович. Организация дистанционного образования на основе свободного программного обеспечения / Т. Т. Газизов, Д. И. Афанасьев, Ю. О. Корнеев. - С .71-72 Суворова, Галина Михайловна. Современные информационные и коммуникационные технологии в организации образовательного процесса студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности" / Г. М. Суворова, П. А. Гужова. - С .73-74 Егорова, Елена Анатольевна. Тестирование как форма контроля качества знаний в высшем учебном заведении / Е. А. Егорова. - С .74-75 Птицын, Алексей Владимирович. Представление знаний о нормативно-методическом обеспечении информационной безопасности в образовательной программе магистратуры / А. В. Птицын. - С .75-76 Громов, Роман Геннадьевич. Мобильные модуль информационно-аналитической системы университета для учебно-методического обеспечения подготовки аспирантов / Р. Г. Громов, Людмила Александровна Муравьева-Витковская. - С .77-78 Лобода, Юлия Олеговна. Имитационное моделирование электромехатронных систем движения и место данного метода в обучении магистрантов / Ю. О. Лобода, С. В. Щербинин. - С .78-79 Томиленко, Владимир Алексеевич. Современные информационные технологи преподавании математики / В. А. Томиленко. - С .79-80 Окс, Ефим Михайлович. Новые подходы к организации учебного процесса на кафедре физики ТУСУРа / Е. М. Окс, О. В. Воеводина. - С .80-81 Ремпе, Николай Гербертович. Анимация как эффективное средство восприятия мультимедийной лекции по физике / Н. Г. Ремпе, Е. М. Окс. - С .82-83 Щербинин, Сергей Владимирович. Подготовка лабораторных работ по дисциплине "Электромехатронные системы движения" на базе "облачных" технологий / С. В. Щербинин, Ю. О. Лобода. - С .84-85 Булычев, Данил Алексеевич. Учебно-методическое обеспечение лабораторной работы "Измерение диаграмм направленности и входного сопротивления антенн" на измерительном оборудовании производства ЗАО "НПФ "Микран" / Д. А. Булычев, Г. Г. Гошин, А. В. Фатеев. - С .85-87 Дмитриев, Вячеслав Михайлович. Принцип работы дистанционного лабораторного автоматизированного рабочего места / В. М. Дмитриев, С. С. Харьков, В. В. Ганджа. - С .87-88 Шмидт, Анна Александровна. Лабораторная работа по исследованию оптического поглощения излучения гелий-неонового лазера в элементах на основе нелинейного кристалла КТР / А. А. Шмидт, А. С. Вильгельм, А. С. Маркилов. - С .88-89 Замятин, Николай Владимирович. Элементы дистанционного обучения в преподавании дисциплины "Организация ЭВМ и систем" / Н. В. Замятин. - С .89-91 Ремпе, Николай Гербертович. Мультимедийный курс лекций по физике - кто же против? / Н. Г. Ремпе, Е. М. Окс. - С .91-92 Франчук, Степан Игоревич. Техническая реализация интерпретатора тестов в формате IMS QTI / С. И. Франчук. - С .92-93 Хомич, Светлана Леонидовна. Проблемы соотношения иллюстраций и текста в учебных изданиях / С. Л. Хомич. - С .94-95 Шульц, Денис Сергеевич. Особенности проведения вебинаров по высшей математики для студентов ФДО ТУСУРа / Д. С. Шульц. - С .95-96 Кречетов, Иван Анатольевич. Требования к разработке образовательного контента в современных условиях / И. А. Кречетов. - С .96-98 Лигай, Т. А. Технология получения адаптивного образовательного контента в системе Semantic Media Wiki / Т. А. Лигай, И. А. Кречетов. - С .98-100 Абдалова, Ольга Ивановна. Особенности подготовки материалов к лекциям в форме вебинаров / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова. - С .100-101 Московченко, Александр Дмитриевич. Основные проблемы высшего технического образования с точки зрения многоуровневой системной подготовки / А. Д. Московченко. - С .102-103 Клещева, Нелли Александровна. Принципы организации образовательного пространства самостоятельной работы студентов / Н. А. Клещева, Г. В. Петрук. - С .103-104 Делюкина, Екатерина Александровна. Мониторинг учебной деятельности студентов как средство повышения качества университетского образования / Е. А. Делюкина. - С .104-105 Силаева, Ольга Викторовна. Совершенствование мониторинга самостоятельной работы обучающихся экономике по кредитной технологии / О. В. Силаева, В. П. Третьякова, М. К. Какимов. - С .106-107 Съедина, Наталья Валерьевна. Методы актуализации готовности студентов к самоконтролю в учебной деятельности / Н. В. Съедина, Т. М. Чурекова. - С .107-108 Зацепина, Оксана Валерьевна. Учебные затруднения студентов при самостоятельной работе / О. В. Зацепина. - С .108-109 Исакова, Анна Ивановна. Организация самостоятельной работы студентов вуза обуславливает реализацию компетентностного подхода / А. И. Исакова, М. Н. Исаков. - С .110-111 Казакевич, Людмила Ивановна. Организация самостоятельной работы студентов в ТУСУРе бакалавров в условиях компетентностного подхода в образовании: постановка проблемы / Л. И. Казакевич. - С .111-112 Раитина, Маргарита Юрьевна. Самостоятельная работа студентов по дисциплине "Философия" в контексте компетентностного подхода / М. Ю. Раитина. - С .112-114 Рубцова, Екатерина Ивановна. Современные информационные технологии в образовании / Е. И. Рубцова. - С .114-115 Рыжков, Андрей Игоревич. Применение интерактивных практикумов в самостоятельной работе студентов / А. И. Рыжков, А. В. Функ. - С .115-116 Кологривов, Василий Андреевич. Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов радиотехнических специальностей / В. А. Кологривов, С. В. Мелихов. - С .117-118 Галиева, Надежда Геннадьевна. Тестовый контроль знаний в техническом вузе / Н. Г. Галиева, М. А. Сыдыбаева. - С .118-119 Дробот, Павел Николаевич. Организация самостоятельной работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС / П. Н. Дробот. - С .120-121 Ганджа, Тарас Викторович. Система интерактивного документирования как элемент автоматизации учебного и научно-исследовательского процесса в современном техническом вузе / Т. В. Ганджа, С. А. Панов. - С .121-122 Мамонов, Валерий Иванович. О направлениях развития университетского образования в контексте развития экономики региона / В. И. Мамонов, М. П. Дудкина. - С .123 Савченко, Лариса Алексеевна. Феномен качества образования / Л. А. Савченко. - С .124-125 Жуков, Владимир Константинович. Управление процессом обучения в Институте инноватики на основе оценки качества / В. К. Жуков. - С .125-127 Лаврентьева, Елена Александровна. Педагогическая культура преподавателя высшей школы: понятийно-терминологический дискурс / Е. А. Лаврентьева. - С .127-128 Аужанова, Назгуль Бектурсуновна. К вопросу об использовании модульной программы / Н. Б. Аужанова. - С .129-130 Ескендирова, Дамеля Максутовна. Применение анкетирования как средство повышения качества образования / Д. М. Ескендирова, М. А. Сыдыбаева. - С .130-131 Веников, Дмитрий Петрович. Проблемы воспитания лидерских качеств у студентов / Д. П. Веников, Е. А. Немкова, Н. Ю. Цалик. - С .131-133 Приходовский, Михаил Анатольевич. Поощрение и гарантии - метод стимулирования хорошей учебы в течение всего семестра / М. А. Приходовский. - С .133-134 Пилюгайцева, Юлия Игоревна. Разыгрывание профессиональной ситуации как эффективный способ обучения / Ю. И. Пилюгайцева. - С .135-136 Исмаилова, Альбина Илдаровна. Многоэтапные тестовые задания / А. И. Исмаилова, С. В. Сметанин. - С .136-137 Ланкина, Маргарита Павловна. Моделирование обучения физике студентов младших курсов вузов: актуальные проблемы / М. П. Ланкина. - С .137-138 Ерилова, Татьяна Васильевна. Физические аспекты экологического образования / Т. В. Ерилова, З. А. Масловская, Н. К. Дорошенко. - С .139-140 Куклин, Денис Сергеевич. Некоторые вопросы влияния гуманитарных знаний в системе формирования компетенций специалистов в техническом образовании / Д. С. Куклин. - С .140-141 Богомолов, Сергей Ильич. Сравнительный анализ компетенций, формируемых дисциплинами гуманитарного цикла группы направлений подготовки бакалавров 210000 / С. И. Богомолов. - С .142-143 Филичев, Сергей Александрович. Некоторые методы развития общекультурных компетенций будущих бакалавров строительного производства в процессе подготовки к профессиональной деятельности / С. А. Филичев, О. Д. Лукашевич. - С .143-145 Филичев, Сергей Александрович. Некоторые педагогические условия развития экологической компетентности будущих бакалавров строительного производства в процессе подготовки к профессиональной деятельности / С. А. Филичев. - С .145-146 Дятлов, Данил Викторович. Концепция единого образовательного пространства в рамках кадровой политики ОАО "ИСС" / Д. В. Дятлов, М. В. Лукьяненко, Н. П. Чурляева. - С .147-148 Всемогущий, Сергей Владимирович. Связь образования и производства / С. В. Всемогущий, О. Ю. Осипов, М. Г. Шепеленко. - С .148-150 Почуев, Максим Игоревич. ТУСУР и ОАО "ИСС": новый шаг в совместной работе по обеспечению ЭМС печатных плат бортовой РЭА / М. И. Почуев. - С .150-151 Зейле, Любовь Андреевна. Инновационный подход к научно-исследовательской работе студентов при обучении химии в медицинском вузе / Л. А. Зейле, Т. Н. Цыбукова, О. К. Тихонова. - С .151-152 Савин, Дмитрий Александрович. Взаимодействие университета и предприятия для эффективной подготовки специалистов / Д. А. Савин. - С .152-154 Жуков, Андрей Александрович. Опыт использования информационных технологий в организации научно-исследовательской работы студентов-радиофизиков / А. А. Жуков, Т. Е. Смирнова, Д. А. Черноброва. - С .154-155 Храмцов, Артем Викторович. Образовательная составляющая в НИОКР / А. В. Храмцов, В. Д. Семенов, О. В. Клакович. - С .155-156 Кобзев, Анатолий Васильевич. Проект лабораторно-исследовательского комплекса для реализации магистерских программ по интеллектуальным системам, когнитивной робототехнике и автоматизации / А. В. Кобзев, А. В. Тырышкин, А. А. Андраханов. - С .156-157 Джурабаева, Гулнора Кахрамановна. Инновационная активность как фактор реализации конкурентных преимуществ производства и образования / Г. К. Джурабаева, С. И. Алтухов. - С .159-160 Гошин, Геннадий Георгиевич. Учебно-методическое обеспечение лабораторной работы "Измерение ε и tgδ диэлектрических материалов резонаторным методом" на измерительном оборудовании производства ЗАО "НПФ "Микран" / Г. Г. Гошин, А. А. Залевский, А. В. Фатеев. - С .161-162 Гошин, Геннадий Георгиевич. Создание учебно-исследовательской лаборатории "Микроволновая техника" на основе требований работодателя ЗАО "НПФ "Микран" профильного кластера "Радиотехнические и инфокоммуникационные системы" / Г. Г. Гошин, А. В. Фатеев, С. Н. Шарангович. - С .163-164 Дмитриев, Вячеслав Михайлович. Модельное проектирование для целей прототипирования / В. М. Дмитриев, Я. А. Харькова, В. В. Ганджа. - С .165-166 Ехлаков, Юрий Поликарпович. Производственная геоинформатика как инструмент обучения / Ю. П. Ехлаков, В. В. Яворский. - С .166-167 Зорин, Ю. А. Применение алгоритмов комбинаторной генерации на основе деревьев и/ или при построении генераторов тестовых заданий / Ю. А. Зорин. - С .167-169 Кручинин, Владимир Викторович. Проблема автоматизации получения выражений коэффициентов степеней производящих функций / В. В. Кручинин, М. Ю. Перминова. - С .169-170 Зюзьков, Валентин Михайлович. Формат вычисляемых документов (CDF) в обучении и науке / В. М. Зюзьков. - С .170-171 Солонина, Алла Ивановна. Моделирование цифровой обработки сигналов в MatLab с использованием интерфейса пользователя / А. И. Солонина, Д. М. Клионский. - С .171-172 Кирнос, Василий Николаевич. Автоматизированная система тестирования программ / В. Н. Кирнос, В. А. Соловьев, В. А. Дель. - С .173-174 Шукаев, Дулат Нурмашевич. Архитектура взаимодействия распределенных систем в информационной инфраструктуре вуза / Д. Н. Шукаев, А. А. Мереке. - С .174-175 Дмитриев, Вячеслав Михайлович. Компоненты модельного проектирования в СМ МАРС / В. М. Дмитриев, Я. А. Харькова. - С .175-176 Дмитриев, Вячеслав Михайлович. Интерпретация сетей Петри в метод компонентных цепей / В. М. Дмитриев, Е. В. Истигечева, Т. Е. Григорьева. - С .176-177 Григорьева, Татьяна Евгеньевна. Методика моделирования систем массового обслуживания в среде моделирования МАРС / Т. Е. Григорьева, Т. В. Ганджа, А. И. Корнюшина. - С .177-179 Ганджа, Тарас Викторович. Виртуальный прибор "Вычислитель функций" / Т. В. Ганджа, В. М. Юров, Д. В. Пеунков. - С .179-181 Иудин, Михаил Михайлович. Проблемы современного инженерного образования / М. М. Иудин. - С .180-181 Кенжин, Болат Маулетович. Подготовка специалистов машиностроительной отрасли в рамках государственной программы ФИИР в Республике Казахстан / Б. М. Кенжин, Ю. М. Смирнов. - С .181-182 Грик, Николай Антонович. О путях развития гуманитарных знаний в техническом вузе / Н. А. Грик. - С .183-184 Суслова, Татьяна Ивановна. Мультикультурализм как средство формирования межкультурных компетенций в образовании / Т. И. Суслова. - С .184-185 Артюшина, Лариса Андреевна. Новые подходы к формированию общекультурных компетенций студентов вуза / Л. А. Артюшина, Е. В. Сурков. - С .185-187 Покровская, Елена Михайловна. Личностный потенциал студентов в инновационно-предпринимательской деятельности / Е. М. Покровская, Л. В. Смольникова, Д. В. Озеркин. - С .187-188 Сандакова, Людмила Борисовна. Актуализация роли философии в системе высшего технического образования / Л. Б. Сандакова. - С .188-189 Семенова, Ирина Васильевна. Духовно-нравственный компонент профессиональной компетентности / И. В. Семенова. - С .190-191 Полянская, Ольга Валериевна. Нравственное воспитание студентов в техническом вузе / О. В. Полянская. - С .191 Фирсова, Людмила Владимировна. Связь философского и экономического знания в системе формирования компетенций в вузе / Л. В. Фирсова, И. П. Черных. - С .192-193 Кущенко, Сергей Владимирович. Гуманитарное знание в системе формирования компетенций в техническом вузе (на примере политологии) / С. В. Кущенко. - С .193 Кондрашова, Лидия Валентиновна. Событийно-ситуационный подход к организации учебного процесса в высшей школе / Л. В. Кондрашова. - С .194-195 Кукало, Людмила Ивановна. Психолого-педагогические аспекты андрагогической модели обучения / Л. И. Кукало, Н. Е. Попова, И. А. Кукало. - С .195-196 Берсенев, Максим Валерьевич. Формирование модели сопровождения студентов с ограниченными возможностями в ТУСУРе (Центр сопровождения студентов с инвалидностью) / М. В. Берсенев, В. И. Зиновьева, О. Е. Радченко. - С .196-197 Савченко, Анастасия Валерьевна. Создание условий для комфортного межнационального взаимодействия путем формирования общекультурных компетенций в курсе "Культурология" / А. В. Савченко, Е. М. Покровская, Н. В. Ярош. - С .197-198 Бугров, Евгений Викторович. Снижение психоэмоционального напряжения студентов в вузе / Е. В. Бугров, Михаил Николаевич Романовский, К. С. Бразовский. - С .199 Красюк, Ирина Александровна. Художественное образование в университетах России в XIX - начале XX вв. / И. А. Красюк. - С .200-201 Савченко, Карина Юрьевна. Проблема формирования профессиональной компетентности специалистов в высшей школе / К. Ю. Савченко. - С .201-202 Ягунова, Татьяна Александровна. Особенности художественного образования в системе непрерывного образования / Т. А. Ягунова. - С .203-204 Орлова, Вера Вениаминовна. Проблема конкурентоспособности спортивных клубов при университетах как открытой системы / В. В. Орлова, О. Е. Халалеева. - С .205-206 Богомолова, Инесса Михайловна. Физическая культура в системе формирования компетенций в техническом вузе / И. М. Богомолова, А. И. Иванов, Л. П. Ранцева. - С .206-207 Ранцева, Лидия Порфирьевна. Средства обучения в академической гребле / Л. П. Ранцева, И. М. Богомолова, А. И. Иванов. - С .207-208 Баранова, Галина Анатольевна. Культурные различия в российско-китайском образовательном проекте / Г. А. Баранова. - С .208-209 Мартусевич, Елена Владимировна. Роль высшего образования. Модели социального старта / Е. В. Мартусевич, Р. А. Филипьев, Д. В. Загуляев. - С .210-211 Менгардт, Елена Рудольфовна. Организация обучения дисциплине "Иностранный язык" в техническом университете / Е. Р. Менгардт. - С .212-213 Доброва, Виктория Вадимовна. Интеграция как инновационный подход к обучению английскому языку в техническом вузе / В. В. Доброва, И. А. Гришина, Е. А. Рожнова. - С .213-214 Корнюшина, Алена Игоревна. Компетентностный подход в организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины "Иностранный язык в вычислительной технике" / А. И. Корнюшина, Е. В. Истигечева. - С .215-216 Мартынова, Светлана Сергеевна. Аутентичный публицистический текст как средство формирования межкультурной компетенции / С. С. Мартынова. - С .216-217 Доброва, Виктория Вадимовна. Эффективность осуществления межкультурной коммуникации / В. В. Доброва, И. Г. Сысуева. - С .217-219 Якимова, Наталья Валерьевна. Организация самостоятельной работы студентов в процессе обучения английскому языку / Н. В. Якимова, В. В. Горностаева. - С .219-220 Кочеткова, Наталья Сергеевна. О требованиях к учебному материалу в профильно-ориентированном обучении иностранному языку / Н. С. Кочеткова. - С .220-221 Соболевская, Ольга Владимировна. Организация аудиторной работы по курсу "Профессиональный английский язык" для студентов экономического факультета ТУСУРа / О. В. Соболевская, Т. Н. Потапова. - С .221-222 Потапова, Татьяна Николаевна. Организация самостоятельной работы по курсу "Профессиональный английский язык" для студентов экономического факультета ТУСУРа / Т. Н. Потапова, О. В. Соболевская. - С .223-224 Менгардт, Елена Рудольфовна. Учебное пособие "English for engineering faculties" / Е. Р. Менгардт, Людмила Евгеньевна Лычковская, Л. Б. Кадулина. - С .224-225 Доброва, Виктория Вадимовна. Модуль обучения устной речи на английском языке для начинающих / В. В. Доброва. - С .225-226 Давыдова, Ольга Викторовна. Виды внеучебной работы как методы выявления и коррекции личностных характеристик студентов / О. В. Давыдова. - С .227-228 Никитина, Ольга Александровна. Школа и университет: английский язык и нано-ЭМС / О. А. Никитина. - С .228-229 Емельянова, Вита Михайловна. Прибор "Символ-Тест" во внеурочной деятельности младших школьников / В. М. Емельянова, М. Ю. Мисс. - С .230-231 Лугина, Наталья Эдуардовна. Результативность открытой олимпиады ТУСУРа по математике / Н. Э. Лугина, В. Н. Давыдов. - С .231-233 Перминов, Вячеслав Петрович. Изменение мотивации обучения - проблемы школы и вуза / В. П. Перминов. - С .233-234 Гриншпон, Яков Самуилович. Центр довузовской подготовки: проблемы и решения / Я. С. Гриншпон, Вячеслав Иванович Ефанов. - С .234-235 Магазинникова, Анна Леонидовна. О соответствии результатов входного контроля знаний по математике и успеваемости студентов 1 курса / А. Л. Магазинникова. - С .236-237 Белякова, Людмила Георгиевна. Некоторые вопросы интеграции школьной и вузовской математики инженерно-технического профиля / Л. Г. Белякова, Т. Н. Мусева, Т. И. Брюханова. - С .237-238 Гриншпон, Ирина Эдуардовна. Компьютерное методическое обеспечение самостоятельной работы по курсу математики средней школы / И. Э. Гриншпон, Я. С. Гриншпон, Н. Э. Лугина. - С .238-239 Егупова, Наталья Валерьевна. Особенности организации внеклассных занятий народной игрушкой в условиях сельской школы / Н. В. Егупова. - С .240-241 Чистофорова, Наталья Васильевна. Школа-вуз: эффективное сотрудничество / Н. В. Чистофорова, В. И. Рублик, Ю. Б. Куприянова. - С .241-242 Шевелев, Михаил Юрьевич. Проблемы внедрения новаций в учебный процесс / М. Ю. Шевелев, Ю. П. Шевелев. - С .243-244 Шевелев, Михаил Юрьевич. Об управлении информационным шумом и информационно-дидактической системе "Символ" / М. Ю. Шевелев, Л. А. Писаренко, Ю. П. Шевелев. - С .244-245 Писаренко, Людмила Анатольевна. Автоматизация кодирования в системе "Символ" / Л. А. Писаренко, Ю. П. Шевелев. - С .246-247 Писаренко, Людмила Анатольевна. Новые кодирующие алгоритмы для систем автоматизированного контроля знаний / Л. А. Писаренко. - С .247-248 Махутов, Буркит Набатбаевич. Разработка разноуровневых тестовых заданий по курсу информатики в информационно-дидактической системе "Символ" / Б. Н. Махутов. - С .249-250 Мусева, Татьяна Николаевна. Роль комплексных чисел в формировании системных научных представлений о множестве чисел / Т. Н. Мусева, Т. И. Брюханова, И. В. Трусова. - С .250-251 Ельцов, Александр Александрович. Об изменении наполнения содержания понятия "Прикладная математика" / А. А. Ельцов, Т. А. Ельцова. - С .251-252 Магазинников, Антон Леонидович. Организация самостоятельной работы студентов в условиях государственных стандартов третьего поколения / А. Л. Магазинников, Л. И. Магазинников. - С .253-254 Несмеев, Юрий Алексеевич. Новые формулы для решения кубического уравнения / Ю. А. Несмеев. - С .254-255 Несмеев, Юрий Алексеевич. Новый способ решения алгебраического уравнения четвертой степени / Ю. А. Несмеев. - С .256-257 Пахмурин, Денис Олегович. Роль группового проектного обучения и коммерциализации научно-технических разработок студентов ТУСУРа / Д. О. Пахмурин. - С .258-259 Семенов, Валерий Дмитриевич. Групповое проектное обучение и его дальнейшее совершенствование / В. Д. Семенов, В. А. Федотов, Г. Д. Семенова. - С .259-260 Ефремова, Ирина Николаевна. Изучение пользователя как один из факторов, инициирующих изменения в библиотеке / И. Н. Ефремова. - С .261-262 Кондратьева, Надежда Владимировна. Технологии восстановления баз данных в библиотеках / Н. В. Кондратьева, Е. Д. Семенов. - С .262-263 Мельникова, Валентина Григорьевна. Юридическое образование в условиях информационного общества / В. Г. Мельникова. - С .264-265 Катанаева, Евгения Николаевна. Некоторые аспекты подготовки студентов-юристов в современных условиях / Е. Н. Катанаева. - С .265-266 Кашенов, Азамат Тулеубаевич. Программа непрерывного образования "школа - вуз" на примере сотрудничества МАО СОШ №4 и вузов Томска / А. Т. Кашенов, И. Э. Кашенова. - С .266-267 Идрисов, Олег Рафаэлевич. Модернизация форм и методов организации обучения студентов как необходимое условие повышения качества современного юридического образования / О. Р. Идрисов. - С .267-268 Дедкова, Татьяна Анатольевна. Значение технологического процесса при подготовке юриста нового поколения / Т. А. Дедкова. - С .268-269 Куклин, Денис Сергеевич. Подготовка юристов с применением интерактивных способов преподавания / Д. С. Куклин. - С .269-270 Чаднова, Ирина Владимировна. Юридическая клиника как форма оказания бесплатной юридической помощи / И. В. Чаднова. - С .270-271 Соколовская, Наталья Сергеевна. Интерактивные методы в преподавании юридических дисциплин / Н. С. Соколовская. - С .272-273 Назметдинов, Рустем Рафисович. Инновационные технологии в подготовке юристов / Р. Р. Назметдинов. - С .273 Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа Имеются экземпляры в отделах: , сбо (4 экз.) Свободны: сбо (4) |