339
К 687


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 296-299. - ISBN 5-238-00810-4 : 87.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (23 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (23), счз1 (2)

339
У 677


   
    Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов / ред. : А. В. Коротков, И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 463[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 458-460. - ISBN 5-238-00883-X : 173.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)