К 687 Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 296-299. - ISBN 5-238-00810-4 : 87.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: , аунл (23 экз.), счз1 (2 экз.) Свободны: аунл (23), счз1 (2) |
У 677 Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов / ред. : А. В. Коротков, И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 463[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 458-460. - ISBN 5-238-00883-X : 173.00 р. Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![]() Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.) Свободны: кон (1) |