Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.
Шифр: М349128/2011/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Арасланов, Т. Н. Использование матрицы Дженерал Электрик-Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.3-7
Кл.слова: предприятия агросервиса, бизнес-единицы стратегические, стратегия маркетинговая
Цакаев, А. Х. Экономическая эффективность управления рисками показатели и критерии / А. Х. Цакаев. - С.8-17
Кл.слова: компании маркетинговые, маркетинг, факторы рискообразующие
Кузьмина, С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса условия и маркетинговые подходы / С. Н. Кузьмина, О. А. Силантьева. - С.16-27
Кл.слова: экономика, управление, предпринимательство
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36
Кл.слова: проекты, бизнес проектный, структуры функциональные
Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов по материалам интернет-публикаций / Е. П. Голубков. - С.37-43
Кл.слова: активность маркетинговая, рейтинг доверия, агентства рекламные
Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных / Е. В. Артюшина. - С.44-48
Кл.слова: рыноки международные, прогнозирование, стратегия развития
Николаева, М. Е. Маркетинговое исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области / М. Е. Николаева, О. В. Федорова. - С.49-57
Кл.слова: анкетирование, совокупность выборочная, предпочтения потребительские
Горохов, М. А. Товары класса Премиум - сущность и основные характеристики / М. А. Горохов. - С.58-67
Кл.слова: маркетинг, бренды, качество
Нифаева, О. В. Цели принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75
Кл.слова: цены, политика ценовая, подходы активные
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России / Т. С. Третьякова. - С.76-86
Кл.слова: грибоводство, связи с общественностью, аудитории целевые
Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг, проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98
Кл.слова: воздействие скрытое, медиабюджет, кинофранчайзинг
Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг или интригующее замещение ретроспективный анализ / С. Б. Пашутин. - С.99-109
Кл.слова: реклама косвенная, ролики рекламные, продукция алкогольная
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны / Я. А. Бутенко. - С.110-123
Кл.слова: климат инвестиционный, потенциалы, риски
Христосенко, М. С. Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж / М. С. Христосенко. - С.124-132
Кл.слова: интернет, бизнес, веб-сайт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
2.
338
З-179


    Зайцева, Екатерина Викторовна.
    Основы электронного бизнеса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра телевидения и управления. - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 263 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2405
Постоянная гиперссылка
3.
65
Г 704


    Горских, Ольга Владимировна.
    Связи с общественностью в организации работы с молодежью [Электронный ресурс] : методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы / О. В. Горских ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 15 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/1372
Постоянная гиперссылка
4.
65
Г 704


    Горских, Ольга Владимировна.
    Жанровая организация PR-текста [Электронный ресурс] : методические указания для подготовки к семинарским занятиям / О. В. Горских ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2011. - on-line, 4 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/522
Постоянная гиперссылка
5.
65
Б 900


    Буари, Филипп.
    Паблик рилейшнз или стратегия доверия : Пер. с фр. / Ф. А. Буари ; пер. Н. С. Добробабенко. - М. : ИМИДЖ-Контакт, 2001 ; М. : ИНФРА-М, 2001. - 178[4] с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-002-6 (в пер.) : 112.90 р. - ISBN 5-16-000633-8 : 112.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1, кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
6.
65
Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью: теория и практика : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. - М. : Дело, 2004. - 496 с. : ил., цв.ил. 8 л. - ISBN 5-7749-0293-5 : 518.10 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
7.
65
У 677


   
    Управление общественными отношениями : программа, методические указания и контрольные работы для студентов-заочников специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление / Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации ; разраб. Е. С. Пивнев. - Томск : [б. и.], 2007. - 37 с. - Библиогр.: с. 36-37. - 6.57 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (24 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (24), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
8.
65
П 320


    Пивнев, Е. С.
    Управление общественными отношениями : Методические указания к проведению практических занятий, выполнению индивидуальных заданий и организации самостоятельной работы для студентов специальности 080504 "Государственное и муниципальное управление" / Е. С. Пивнев ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : ТУСУР, 2006. - 48 с. : ил. - Библиогр.: с. 20-24. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (23 экз.), счз1
Свободны: аунл (23)
Постоянная гиперссылка
9.
65
Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью : Учебное пособие для вузов / Александр Николаевич Чумиков ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет государственного управления. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления). - ISBN 5-7749-0166-1 (в пер.) : 104.30 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1, сбо (1 экз.)
Свободны: аунл (2), сбо (1)
Постоянная гиперссылка
10.
65
А721


    Антипов, Константин Валерьевич.
    Паблик рилейшнз : Учебное пособие / Константин Валерьевич Антипов, Юрий Константинович Баженов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2001. - 146 с. - Библиогр.: с. 144-145. - ISBN 5-8316-0076-9 (в пер.) : 21.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
 1-10    11-20   21-21 
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 121689
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)