Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
339
А 449


    Акьюлов, Роберт Ишкалеевич.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Р. И. Акьюлов ; рец.: И. В. Краковецкая, А. Е. Плахин. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2024. - on-line : табл., рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 135-137. - ISBN 978-5-507-48137-8 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/362900#1
Постоянная гиперссылка
2.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд. - СПб. ; М. ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2007. - 734 с. : граф., схемы, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725-733. - ISBN 978-5-469-00482-0 : 169.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
К 893


    Кузьмина, Евгения Евгеньевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина ; рец.: И. М. Синяева, Н. Г. Каменева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 418. - ISBN 978-5-534-13841-2 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-467017#page/1
Постоянная гиперссылка
4.
339
Д 444


    Диденко, Николай Иванович.
    Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; рец.: Г. Л. Багиев, В. И. Черенков. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : рис., табл., фот. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр.: с. 408-409. - ISBN 978-5-534-05071-4 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/mezhdunarodnyy-marketing-431984#page/1
Постоянная гиперссылка
5.
005
Г 932


    Губин, Евгений Петрович.
    Инновационный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Е. П. Губин, Ю. П. Ехлаков ; рец.: М. А. Афонасова, О. Б. Фофанов ; Минобрнауки России (М.), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) (Томск). - Томск : Эль Контент, 2014. - 148 с : рис., табл. - Библиогр.: с. 143-144. - ISBN 978-5-4332-0154-5 : 65.00 р., 70.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (2 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (2)
Постоянная гиперссылка
6.
339
Б 26


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / А. Ф. Барышев. - 11-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 224 с : рис., табл. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-4468-0513-6 : 800.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (1)
Постоянная гиперссылка
7.
33
П 600


    Портер, Майкл.
    Японская экономическая модель. Может ли Япония конкурировать? [Текст] : научное издание / М. Портер, Х. Такеути, М. Сакакибара ; пер. А. Лисовский. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 264 с. : ил. - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0130-8 : 260.00 р., 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (4 экз.), сбо (1 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (4), сбо (1)
Постоянная гиперссылка
8.
338
Б 173


    Баздникин, Александр Сергеевич.
    Цены и ценообразование [Текст] : учебное пособие / А. С. Баздникин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2010. - 370 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 369. - ISBN 978-5-9916-0137-5 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Г 124


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 192 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 310.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Ф 352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса). - Библиогр.: с. 476. - ISBN 5-222-01665-Х : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
 1-10    11-19 
 
Статистика
за 17.05.2024
Число запросов 52539
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)