Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
005
Е 516


    Елиферов, Виталий Геннадьевич.
    Бизнес-процессы: регламентация и управление [Текст] : учебное пособие / В. Г. Елиферов, В. В. Репин ; Институт экономики и финансов "Синергия". - М. : ИНФРА-М, 2012. - 319 с. : ил. - (Учебники для программы MBA). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-16-001825-6 : 269.39 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
2.
339
Ф 352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса). - Библиогр.: с. 476. - ISBN 5-222-01665-Х : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
3.


   
    Алгоритмы определения параметров бульбарной конъюктивы [Текст] / А. Н. Дементьев [и др.] // Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал. - 2012. - N 2(26)Ч1. - С. 230-233 . - ISSN 1818-0442

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2012(26)2Dementev.pdf или скачать 

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : сбо (3)
Свободны: сбо (3)

Постоянная гиперссылка
4.


    Веберова, Ирина Игоревна.
    Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного профессионального образования [Текст] : доклад / И. И. Веберова // Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал. - 2010. - N 1(21) Ч.2. - С. 230-235. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2010_veberova_14042011.pdf или скачать 

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : сбо (2)
Свободны: сбо (2)

Постоянная гиперссылка
5.
339
В 676


    Волкова, В. А.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / В. А. Волкова, Т. Л. Корчагина ; Федеральное агентство по образованию, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Томск : ТМЦДО, 2005. - 113 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 106-107. - 33.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
С 594


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 384 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 374-375. - ISBN 978-5-222-15674-2 : 299.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
7.
339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
8.
159.9
Р 419


    Репьев, Александр Павлович.
    Маркетинговое мышление, или Клиентомания [Текст] : научное издание / А. П. Репьев. - М. : Эксмо, 2006. - 384 с. : ил. - (Профессиональное издание для бизнеса). - ISBN 5-699-10974-9 : 358.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (7 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (7)
Постоянная гиперссылка
9.
339
И 203


    Иванов, Леонид Анатольевич.
    Книга директора по маркетингу (практические рекомендации) [Текст] : научно-популярное издание / Л. А. Иванов. - СПб. : ПИТЕР, 2006. - 208 с. : ил. - (Совет директоров). - Библиогр.: с. 208 . - ISBN 978-5-469-01485-0 : 228.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (9 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (9)
Постоянная гиперссылка
10.
659
К 619


    Колышкина, Татьяна Борисовна.
    Проектирование и оценка рекламного образа [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина ; рец.: А. В. Карпов, Т. В. Юрьева. - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., фот., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 237-252. - ISBN 978-5-534-10041-9 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/proektirovanie-i-ocenka-reklamnogo-obraza-429158#page/1
Постоянная гиперссылка
 1-10    11-16 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 25212
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)