Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
339
А 449


    Акьюлов, Роберт Ишкалеевич.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Р. И. Акьюлов ; рец.: И. В. Краковецкая, А. Е. Плахин. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2024. - on-line : табл., рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 135-137. - ISBN 978-5-507-48137-8 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/362900#1
Постоянная гиперссылка
2.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 216 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 208-211. - ISBN 5-86889-241-0 : 64.80 р., 108.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (93 экз.), счз1 (4 экз.)
Свободны: аунл (93), счз1 (4)
Постоянная гиперссылка
3.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8 : 418.88 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд. - СПб. ; М. ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2007. - 734 с. : граф., схемы, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725-733. - ISBN 978-5-469-00482-0 : 169.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
5.
338
Б 173


    Баздникин, Александр Сергеевич.
    Цены и ценообразование [Текст] : учебное пособие / А. С. Баздникин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2010. - 370 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 369. - ISBN 978-5-9916-0137-5 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
Б 26


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / А. Ф. Барышев. - 11-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 224 с : рис., табл. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-4468-0513-6 : 800.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (1)
Постоянная гиперссылка
7.
339
Г 124


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 192 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 310.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
8.
005
Г 932


    Губин, Евгений Петрович.
    Инновационный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Е. П. Губин, Ю. П. Ехлаков ; рец.: М. А. Афонасова, О. Б. Фофанов ; Минобрнауки России (М.), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) (Томск). - Томск : Эль Контент, 2014. - 148 с : рис., табл. - Библиогр.: с. 143-144. - ISBN 978-5-4332-0154-5 : 65.00 р., 70.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (2 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (2)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Д 444


    Диденко, Николай Иванович.
    Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; рец.: Г. Л. Багиев, В. И. Черенков. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : рис., табл., фот. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр.: с. 408-409. - ISBN 978-5-534-05071-4 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/mezhdunarodnyy-marketing-431984#page/1
Постоянная гиперссылка
10.
338
З-177


    Зайцева, Екатерина Викторовна.
    Основы электронного бизнеса : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра телевидения и управления. - Томск : ТМЦДО, 2009. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 253-254. - 76.20 р., 127.00 р., 170.00 р., 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.), аунл (10 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (10)
Постоянная гиперссылка
 1-10    11-19 
 
Статистика
за 14.06.2024
Число запросов 21245
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)