Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
338
Ц 379


   
    Ценообразование и рынок : пер. с англ. / ред., предисл. Е. И. Пунин, ред., предисл. С. Б. Рычков. - М. : Прогресс, 1992. - 319[1] с. : табл. - Предм. указ.: с. 318. - ISBN 5-01-003891-9 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), кабинет ОН
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
2.
339
Т 510


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1 : 329.89 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (18 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (18)
Постоянная гиперссылка
3.
339
Ф 352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса). - Библиогр.: с. 476. - ISBN 5-222-01665-Х : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8 : 418.88 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
5.
338
З-177


    Зайцева, Екатерина Викторовна.
    Основы электронного бизнеса : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра телевидения и управления. - Томск : ТМЦДО, 2009. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 253-254. - 76.20 р., 127.00 р., 170.00 р., 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.), аунл (10 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (10)
Постоянная гиперссылка
6.
33
Ч-493


    Чернов, Артем Геннадьевич.
    Модели влияния тарифной политики в отраслях жизнеобеспечения на социально-экономическое развитие региона : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10 / А. Г. Чернов ; науч. конс. Ю. П. Ехлаков ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск, 2005. - 120[19] с. : ил. - Библиогр.: с. 113-120

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
7.
339
М316


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : Учебник для вузов / Татьяна Дмитриевна Маслова, Светлана Геннадьевна Божук, Лариса Николаевна Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. ; М. ; Харьков; Минск : Питер, 2002. - 397[3] с. : ил, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.378-380. -Предм. указ.: с.381-397. - ISBN 5-318-00763-5 (в пер.) : 109.00 р., 119.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), счз1
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 216 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 208-211. - ISBN 5-86889-241-0 : 64.80 р., 108.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (93 экз.), счз1 (4 экз.)
Свободны: аунл (93), счз1 (4)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Н 781


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Маркетинг : Как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 303[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 294-298. - Алф.-Предм. указ.: с. 299-302. - ISBN 5-279-00861-3 (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Б 26


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / А. Ф. Барышев. - 11-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 224 с : рис., табл. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-4468-0513-6 : 800.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (1)
Постоянная гиперссылка
 1-10    11-19 
 
Статистика
за 15.06.2024
Число запросов 4682
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)