Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
339
Ч508


    Черчилль, Гилберт А..
    Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. Н. Амид. - СПб. : Питер, 2000. - 748[4] с. : граф., ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 737. - Алф. указ.: с. 738-748. - ISBN 5-8046-0191-1 (в пер.) : 420.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
2.
339
Ф 352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса). - Библиогр.: с. 476. - ISBN 5-222-01665-Х : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
С 306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Маркетинг туризма : учебное пособие / В. А. Семиглазов ; Министерство образования Российской Федерации, Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки. - Томск : ТМЦДО, 2003. - 188 с. : ил. - Библиогр.: с. 188. - 56.40 р., 94.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (4 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (4), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
4.
316
Д 259


    Девятко, Инна Феликсовна.
    Методы социологического исследования [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Девятко. - 3-е изд. - М. : КДУ, 2003. - 296 с. - ISBN 5-98227-011-3 : 86.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
М 266


   
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / М. М. Ашомко [и др.] ; ред. : В. И. Видяпин ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Центр инновационных научно-педагогических технологий. - СПб. : Питер, 2004. - 1130[6] с. : ил., табл. - (Бакалавр экономики : хрестоматия ; т. 4) (Проект "Интеллектуальный потенциал России"). - Библиогр.: с. 1117-1124. - ISBN 5-94723-624-9 : 720.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
6.
339
С 892


    Судас, Лариса Григорьевна.
    Маркетинговые исследования в социальной сфере : учебник для вузов / Л. Г. Судас, М. В. Юрасова ; Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет государственного управления. - М. : Инфра-М, 2004. - 270[2] с. - (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова). - Библиогр. в конце разд. - Библиогр.: с. 264-278. - ISBN 5-16-002080-2 : 183.70 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
7.
339
К 687


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 296-299. - ISBN 5-238-00810-4 : 87.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (23 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (23), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
8.
681.3
Т 505


    Таганов, Дмитрий Николаевич.
    SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях : научное издание / Д. Н. Таганов. - СПб. : Питер, 2005. - 190[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 191. - ISBN 5-469-00640-9 : 130.00 р., 592.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (1)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Б 447


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 669[3] с. : ил. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 5-94761-040-X : 179.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Л 330


    Лебедева, Ольга Александровна.
    Маркетинговые исследования рынка : Учебник для среднего профессионального образования / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М. : ФОРУМ, 2005 ; М. : Инфра-М, 2005. - 191[1] с. : ил., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 178. - ISBN 5-8199-0191-6. - ISBN 5-16-002386-0 : 44.12 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 136383
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)