Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (5)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.
339
Ф 756


    Фокс, Джеффри.
    Конкурентные преимущества в денежном выражении [Текст] = The dollarization discipline / Д. Дж. Фокс, Р. К. Грегори ; пер. Ю. Сундстрем ; ред. Е. Дронова. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. : рис. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0183-9. - ISBN 0-471-65950-9 : 457.67 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
2.
005
П 352


    Питерс, Том.
    Проект: 50 способов превратить любое "задание" в грандиозный проект! [Текст] : научно-популярное издание / Т. Дж. Питерс ; пер. А. Н. Свирид. - М. : Вильямс, 2006. - 256 с. : ил. - (Переосмысление работы). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 239-242. - ISBN 5-8459-1007-2 : 244.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , ахл (5 экз.)
Свободны: ахл (5)
Постоянная гиперссылка
3.
658
К 238


    Карлберг, Конрад.
    Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel. Издание 2006 года : научно-популярная литература / К. Карлберг ; пер. Л. Б. Тавровская. - М. : Вильямс, 2006. - 459[5] с. : ил., табл. эл. опт. диск (CD-ROM). - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 453-459. - ISBN 5-8459-0992-9 : 457.67 р., 431.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (5 экз.), счз1 (4 экз.)
Свободны: аунл (5), счз1 (4)
Постоянная гиперссылка
4.
339
С 389


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. : Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 300-303. - ISBN 5-91131-307-3 : 108.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
5.


    Лукина, П. А.
    Выбор каналов товародвижения при формировании сбытовой политики фирмы : доклад / П. А. Лукина // Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С. 81-83 : ил. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2009_lukina_230609.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Постоянная гиперссылка
6.


    Чистякова, Т. В.
    Совершенствование метода сравнительных продаж при оценке стоимости интеллектуальной собственности (программ для ЭВМ и баз данных) : доклад / Т. В. Чистякова // Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С. 23-25. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2009_shistjakova_230609.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Постоянная гиперссылка
7.


    Козлов, С. В.
    Смена стратегии фирмы для максимизации прибыли в долгосрочном периоде : доклад / С. В. Козлов // Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 4. - С. 277-278 : ил. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2009_kozlov1_190609.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Постоянная гиперссылка
8.
Шифр: М349128/2011/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Булгаков, Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж / Ю. В. Булгаков. - С.3-14
Кл.слова: прогнозирование, моделирование, динамика
Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.15-17
Кл.слова: реклама, продвижение, доверие
Шефина, А. М. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. М. Шефина. - С.18-23
Кл.слова: коммуникации, предложение, эффективность
Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе / С. Б. Пашутин. - С.24-37
Кл.слова: реклама, продвижение, марка
Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45
Кл.слова: экспоненты, посетители, экспоуслуги
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности на примере туристских услуг / Л. В. Баумгартен. - С.46-63
Кл.слова: методы, туризм, обслуживание
Воловиков, Б. П. Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков. - С.64-70
Кл.слова: критерии, подход, стратегия
Ботнарюк, М. В. Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла маркетинг взаимодействия / М. В. Ботнарюк. - С.71-77
Кл.слова: компании, услуги, грузы
Ноготкова, Е. Ю. Краткий обзор денежных переводов из России в страны СНГ / Е. Ю. Ноготкова. - С.78-82
Кл.слова: средства, услуги, сезонность
Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92
Кл.слова: интернет, бизнес, продажи
Манохин, А. В. Рассмотрение некоторых экономических понятий на основе маркетинга / А. В. Манохин. - С.93-97
Кл.слова: триады, циклы, управление
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107
Кл.слова: продукт, товар, услуга
Шубладзе, Г. Ш. О сущностях и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе. - С.108-113
Кл.слова: потребность, спрос, товар
Ефименкова, О. А. Menu de cannes проект компании electrolux официального партнера каннского кинофестиваля / О. А. Ефименкова. - С.114-115
Кл.слова: кухня, ужин, состязания
Голубков, Е. П. Маркетинг словарь терминов / Е. П. Голубков. - С.116-121
Кл.слова: анализ, бонус, психография
Кинг, Б. Тренируйте свой мозг чтобы победить в игре / Б. Кинг. - С.122-141
Кл.слова: сознание, цели, визуализация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
9.
Шифр: М726756/2011/3
2011г.3
Содержание:
Сухорукова, А. М. Бизнес-модель в теории реструктуризации / А. М. Сухорукова, О. Н. Бекетова. - С.3-11
Кл.слова: элементы бизнес-модели, преобразование стратегическое, преобразования системные
Шеховцова, Ю. А. К вопросу о совершенствовании методологии дисконтирования денежных потоков / Ю. А. Шеховцова. - С.12-17
Кл.слова: оценка эффективности инвестиций, инвестирование, обесценивание доходов
Хлыстова, О. В. Стратегическое управление на основе нейросетевого моделирования / О. В. Хлыстова. - С.18-24
Кл.слова: типы систем стратегического управления, факторы внутрифирменные, входные переменные
Жемчугов, А. М. Цель предприятия и стратегия ее достижения / А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов. - С.25-32
Кл.слова: политики, миссия, иерархия
Иванов, В. В Модель управления трудовым потенциалом территории по принципу одного окна / В. В Иванов, А. Н. Коробова, И. П. Силаев. - С.33-40
Кл.слова: технологии информационные, трудоустройство, бизнес инновационный
Сбитнев, А. Е. Формирование эффективных вариантов региональной дорожно-строительной программы / А. Е. Сбитнев. - С.41-46
Кл.слова: дороги автомобильные, мероприятия, строительство
Самков, Т. Л. Регионально-отраслевое управление с использованием специализированного программно-модельного комплекса / Т. Л. Самков, О. Л. лямзин. - С.47-54
Кл.слова: интеграция, инновации, планирование
Васильева, Л. П. Проблемы реализации федеральной целевой программы жилище в Вологодской области / Л. П. Васильева. - С.55-58
Кл.слова: экономика региональная, кредиты ипотечные, сфера инвестиционно-строительная
Гюльмамедов, Р. Г. Анализ проблем регионального икт-менеджмента на примере Азербайджана / Р. Г. Гюльмамедов. - С.59-64
Кл.слова: регион, проблемы ключевые, идентификация
Крупина, Н. Н. Управление природоохранной деятельностью предприятия с позиций процессного подхода / Н. Н. Крупина, В. В. Загайный. - С.65-72
Кл.слова: функции природоохранной деятельности, потенциал ассимиляционный, фактор экологический
Людвик, Д. С. Управление конкурентоспособностью депозитарных институтов в современных российских условиях оценка эффективности / Д. С. Людвик. - С.73-78
Кл.слова: рынок фондовый, деятельность депозитарная, предпринимательство
Тихомирова, О. Г. Глобализация и малый бизнес новые возможности для малых и средних предприятий / О. Г. Тихомирова. - С.79-85
Кл.слова: реструктуризация глобальная промышленная, рынок глобальный, продукт уникальный
Холодкова, В. В. Построение непрерывной системы оценки эффективности деятельности компании / В. В. Холодкова, В. М. Денисов. - С.86-94
Кл.слова: непрерывность рыночного пространства, непрерывность во времени, система иерархическая
Коновалова, Г. И. Модель сбалансированного планирования оборотных средств предприятия / Г. И. Коновалова. - С.95-99
Кл.слова: запасы, заделы, продажи
Отраднова, Л. Н. Периодическая таблица элементов менеджмента / Л. Н. Отраднова. - С.100-105
Кл.слова: управление, качество образования, процесс управления
Артюшина, Е. В. Роль доверительных отношений в управлении сотрудниками работающими с клиентами / Е. В. Артюшина, П. В. Сучков. - С.106-110
Кл.слова: доверие, коммуникация, активность стратегическая
Хохлова, Т. П. Ф. Тейлор и Г. Гант две даты одна судьба / Т. П. Хохлова. - С.111-115
Кл.слова: рационализация, разделение труда, человек экономический
Кравченко, П. П. Искусственная стоимость нефти как существенный фактор экономического развития / П. П. Кравченко. - С.116-131
Кл.слова: долг внутренний, энергоносители, проблемы финансовые
Конопатов, С. Н. Парадигмы в системе управления в свете основного начала Н. Макиавелли / С. Н. Конопатов. - С.132-143
Кл.слова: факторы системообразующие, органичность, устойчивость
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
10.
339
Т 510


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1 : 329.89 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (18 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (18)
Постоянная гиперссылка
 1-10    11-20   21-21 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 74472
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)